Лучшее  🚀
21.02.2023 в 15:09 Evernews

Ремейк Gothic на середине разработки: новые детали из интервью продюсера

Магическая система будет не такой, как в оригинале.

Кстати, на сайте читать удобнее

Продюсер ремейка Gothic Рейнхард Поллис дал интервью немецкой версии TechRadar. Поллис поговорил о состоянии игры, ходе разработки и об отличиях ремейка от оригинальной Gothic.

Разработка ремейка Gothic сейчас примерно на середине, ни один из аспектов игры пока не готов на 100%. Много времени уходит на графику и дизайн игрового мира, но разработчики пока не выбились из расписания.

С точки зрения контента более-менее готов Старый Лагерь, сейчас доделываются лагеря остальных игровых фракций. Прорабатывая локации, разработчики следуют простому правилу: игровой мир должен выглядеть так, как его помнят игроки, только лучше.

Ремейком занимается не особо большая команда: примерно 45 человек плюс подрядчики. Над оригинальной Gothic работала команда сопоставимого размера, но теперь надо делать больше: графика стала реалистичнее, требования к играм выросли.

К примеру, много времени уходит на анимации. Они создаются так: записывается до получаса максимально естественных движений актера, а затем с помощью специальных алгоритмов эти записи нарезаются на наборы анимаций. Чтобы наборы и переходы между ними выглядели естественно, приходится много итерировать.

Особое внимание уделяется искусственному интеллекту и симуляции мира. Эти системы будут работать гораздо лучше, чем в оригинальной Gothic — симуляция игрового мира станет более правдоподобной.

Системы, связанные с искусственным интеллектом, переделывают последние полтора года. Такая переделка нужна, чтобы дать дизайнерам возможность тонко настраивать поведение ИИ и одновременно исправить ошибки.

Боевая система напоминает оригинальную Gothic, но есть нюансы. Например, переделана магическая система, а заклинания теперь четко распределены между тремя божествами: Инносом, Аданосом и Белиаром. От привязки к божеству будет зависеть и способ получения заклинания.

Механики некоторых заклинаний изменятся: к примеру, появятся спеллы длительного действия. Использование таких заклинаний потребует большего количества маны.

Ближний бой напоминает оригинальную Gothic, дальний бой больше похож на третью часть серии: прицелились, выстрелили и готово. Разработчики пока не могут сказать, появятся ли в ремейке новые заклинания и оружие.

Некоторые аспекты прокачки персонажа расширят: такое расширение, например, затронет очки, используемые для прокачки, и мастеров, обучающих главного героя различным навыкам. Подробностей пока нет.

У ремейка Gothic все еще нет даты выхода. Похоже, есть вероятность, что ремейк выйдет не раньше 2024 года.

Читать далее