Не моргай: геймплей VR-хоррора Switchback, где надо держать глаза открытыми
В противном случае монстры могут неприятно удивить игрока.
Кстати, на сайте читать удобнее
В превью VR-хоррора Switchback от студии Supermassive Games журналисты EDGE рассказывали об интересной механике: игра реагирует на моргание. В новом геймплейном ролике разработчики показывают, как это выглядит.
Моргание отслеживается благодаря новым сенсорам гарнитуры PlayStation VR2, также позволяющим определять направление взгляда игрока. На моргание реагируют манекены, выступающие в роли антагонистов игры — при встрече с ними стоит держать глаза широко открытыми.
С каждым морганием манекены будут оказываться все ближе к игроку, их количество тоже может меняться. В какой-то момент манекены окружат игрока, судя по реакции девушки, игравшей в Switchback, дальше происходит нечто неприятное.
В ролике руководитель разработки Switchback Алехандро Галладро задается вопросом: найдутся ли игроки, которые сумеют вообще не моргать, встретив манекенов? Сам Алехандро считает, что это маловероятно.
Switchback выйдет 16 марта, игра поддерживает только гарнитуру PlayStation VR2.