Microsoft признала, что попадание в Game Pass снижает продажи игр
Разработчикам стоит тщательно обдумывать соглашения с компанией.
Кстати, на сайте читать удобнее
Попадание игр в подписку Game Pass снижает их прямые продажи, следует из внутренних документов Microsoft, проанализированных британским антимонопольным регулятором. Ведомство получило эти данные в рамках изучения сделки Microsoft и Activision Blizzard.
В документе, опубликованном регулятором, нет информации о том, насколько конкретно попадание в Game Pass снижает продажи игр. Отмечается лишь, что во внутренних документах Microsoft признает: Game Pass «каннибализирует» обычные продажи.
Примечательно, что в конце 2020 года руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер озвучивал несколько иную точку зрения. В интервью The Verge Спенсер рассказывал, что попадание в Game Pass увеличивает известность игры, а значит, может способствовать ее продажам.
Кроме того, игры, нарастившие аудиторию с помощью Game Pass, могут больше зарабатывать на внутриигровых покупках. Спенсер прямо не комментировал зависимость уровня продаж от попадания в Game Pass.
- Игры Microsoft появятся в GeForce Now
- Microsoft обязалась 10 лет выпускать Call of Duty и свои игры на консолях Nintendo
- Эрик Крипке: «Пацанов» не закрывают, четвертый сезон не будет последним
- Kingdom Come Deliverance получила японскую и чешскую озвучку
- Власти Британии предложили продать Activision Blizzard по частям
- Microsoft: Sony соврала властям ЕС о сделке с Activision Blizzard