Лучшее  🚀
13.02.2023 в 17:20 Evernews

Microsoft признала, что попадание в Game Pass снижает продажи игр

Разработчикам стоит тщательно обдумывать соглашения с компанией.

Кстати, на сайте читать удобнее

Попадание игр в подписку Game Pass снижает их прямые продажи, следует из внутренних документов Microsoft, проанализированных британским антимонопольным регулятором. Ведомство получило эти данные в рамках изучения сделки Microsoft и Activision Blizzard.

В документе, опубликованном регулятором, нет информации о том, насколько конкретно попадание в Game Pass снижает продажи игр. Отмечается лишь, что во внутренних документах Microsoft признает: Game Pass «каннибализирует» обычные продажи.

Примечательно, что в конце 2020 года руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер озвучивал несколько иную точку зрения. В интервью The Verge Спенсер рассказывал, что попадание в Game Pass увеличивает известность игры, а значит, может способствовать ее продажам.

Кроме того, игры, нарастившие аудиторию с помощью Game Pass, могут больше зарабатывать на внутриигровых покупках. Спенсер прямо не комментировал зависимость уровня продаж от попадания в Game Pass.

Читать далее