Лучшее  🚀
20.01.2023 в 21:53 Evernews

Как в «Аватаре 2» объединял людей и на'ви: рассказывает Джеймс Кэмерон

Создавать совместные сцены оказалось максимально сложно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во второй части «Аватара» на'ви время от времени приходится взаимодействовать с людьми: например, с Пауком, приемным сыном Джейка Салли. На'ви созданы с помощью компьютерной графики, но люди появляются в кадре «как есть»; создавать совместные сцены было нелегко.

В интервью Vanity Fair режиссер Джеймс Кэмерон и оператор Расселл Карпентер называют работу над сценами с людьми и на'ви кропотливой и трудной. Во-первых, надо было удостовериться, что реальное человеческое тело освещается так же, как будут освещены виртуальные тела на'ви.

Надо точно знать, где, когда и как будет работать свет. Может, еще [знать] куда падают солнечные лучи. Если хотя бы чего-то из этого нет, то зрители такие: «Погодите, тут что-то не так».

Расселл Карпентер

Во-вторых, сцены с участием персонажей-людей приходилось снимать дважды. Сперва актер, играющий персонажа-человека, снимался вместе с исполнителями ролей на'ви, одетыми в костюмы для захвата движений, а затем он отыгрывал свои сцены отдельно.

Прелесть была в том, что мы снимали [такие сцены] дважды. Расс освещал сцену и все, что мы делали с Джеком фотографически [имеются в виду обычные съемки — прим. ред.], мы делали и с захватом движений.

В общем, Джек сыграл все свои сцены дважды. Один раз — для всех остальных актеров вроде Сигурни, Сэма и Бритейн, он тогда в каком-то смысле был за кадром [потому что снимали захват движений — прим. ред.], ему тогда было 13.

Джеймс Кэмерон

Во второй раз сцены с Пауком, где был задействован Джек, снимали два года спустя, когда актеру исполнилось 15 лет. У Чемпиона, отмечает Кэмерон, поменялись габариты и голос, но это не имело особого значения: у съемочной группы уже были все необходимые анимации.

Читать далее