Последний баннер Genshin Impact побил рекорд Нахиды по выручке
Оказалось, Камисато Аято, Райден и другие рераны пользуются спросом.
Кстати, на сайте читать удобнее
В китайской версии Genshin Impact появился новый баннер-рекордсмен. Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку мобильной версии игры на местном рынке, последний баннер обновления 3.3 заработал больше $37.123 миллиона.
Это лучший результат среди всех баннеров. Прежде рекорд принадлежал баннеру, где впервые появилась Нахида: ему удалось заработать чуть больше $34 миллионов; в новый рекордный баннер вошли Камисато Аято, сегун Райден, Саю, Кудзе Сара и Розария.
Правда, есть нюанс. В обновлении 3.3 баннеры длятся по три недели, а баннер с Нахидой растянулся только на 15 дней. Если взять выручку обоих баннеров за этот срок, то баннер с Нахидой все-таки будет впереди.
Хотя GenshinLab оперирует данными только по Китаю, в других регионах соотношение выручек баннеров может быть примерно таким же. Китайские игроки генерируют больше трети выручки Genshin Impact на мобильных платформах, в основном выбирая именно устройства на базе iOS.
- Авторы Genshin Impact выпустили праздничную короткометражку про рыбные фонарики
- Genshin Impact получила обновление 3.4: полный список изменений
- «Смута»: скриншоты и детали российской игры про Смутное время
- В России Apple оштрафовали на 1.1 миллиарда рублей за навязывание платежной системы
- Второй баннер патча 3.4 для Genshin Impact: герои и оружие
- Утечка: таланты Дехьи и Мики, новых героев Genshin Impact