СМИ: в титры The Callisto Protocol не попала пара десятков разработчиков, включая ключевых
Представители студии Striking Distance не стали обсуждать этот вопрос.
Кстати, на сайте читать удобнее
Созданием хоррора The Callisto Protocol занималось больше людей, чем отражено в титрах проекта, пишет редакция GamesIndustry, пообщавшаяся с несколькими бывшими разработчиками игры. Все они решили сохранить анонимность.
По словам собеседников издания, в общей сложности в титры игры не добавили около двух десятков человек из разных отделов студии Striking Distance. Речь идет как о рядовых разработчиках, так и о ведущих специалистах.
Студия, утверждают разработчики «непоследовательно» добавляла сотрудников в титры игры. С одной стороны, у руководства якобы были «фавориты», заслуги которых преувеличили; с другой стороны, часть сотрудников выделили из состава их отделов, добавив в общий раздел в самом конце титров.
В GamesIndustry отмечают, что титры The Callisto Protocol, демонстрирующиеся в самом конце игры, длятся почти 20 минут. При желании в них, видимо, можно было добавить более-менее любое количество сотрудников.
Некоторые собеседники GamesIndustry полагают, что с помощью исключения из титров руководство Striking Distance «наказывало» сотрудников, решивших уволиться. В самой студии увольнения не афишировались.
Как пишет издание, стандарты Международной ассоциации разработчиков игр предписывают добавлять в титры всех сотрудников, участвовавших в разработке игры хотя бы 30 дней. Если сотрудник уволился до релиза, его имя все равно должно остаться в титрах.
Представители Striking Distance не стали отвечать на вопросы GamesIndustry.
- The Callisto Protocol перестали продавать в Steam жителям России
- Аналитики: The Callisto Protocol продается значительно хуже ожиданий
- Второй трейлер «Человек-муравей и Оса: Квантомания» — с М.О.Д.О.К.ом и ордами Муравьев
- СМИ: Xbox планирует презентацию 25 января — покажут Redfall и другие игры
- Игры с лучшей графикой в 2022 году: версия Digital Foundry
- DF: The Callisto Protocol похожа на начало конца кроссген-проектов — игру сильно порезали на старых консолях