Nvidia вырезала из DLSS 2 повышение резкости: разработчикам рекомендуют использовать NIS
При желании новую библиотеку можно попробовать использовать со старыми играми.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из последней версии суперсэмплинга DLSS 2 пропал встроенный фильтр, повышающий резкость картинки. Этот фильтр критиковали за некорректную работу в некоторых играх — например, Red Dead Redemption 2.
Начиная с версии DLSS 2.5.1 разработчикам рекомендуется использовать для повышения резкости технологию Image Scaling, также разработанную Nvidia. Это решение с открытым кодом, оно работает на актуальных видеокартах всех производителей.
По словам Ричарда Каугилла, одного из евангелистов Nvidia, переход на Image Scaling должен повысить качество картинки. Кроме того, технологию можно использовать как резервный вариант апскейла, если видеокарта не поддерживает DLSS: NIS тоже умеет масштабировать изображение.
Каугилл не уточнил, почему Nvidia решила убрать из DLSS фильтр резкости именно сейчас.
Теоретически изменение затронет только игры с поддержкой DLSS 2.5.1 и выше, но ничто не мешает игрокам взять библиотеку новой версии DLSS и добавить ее в дистрибутив игры с поддержкой старой версии DLSS 2. Впрочем, Ричард предупреждает, что при таких заменах что-нибудь может пойти не так.
- Геймплей альфы Horizon Forbidden West: лаги, баги и панель отладки
- Оклахома в American Truck Simulator: новые скриншоты
- Голос Геральта о сериале Netflix: понимаю Кавилла, не завидую Лиаму Хеамворту
- Джордж Мартин: несколько спин-оффов «Игры престолов» положили на полку
- Демейки прошлого: Medal of Honor Underground для GameBoy Advance
- Вышла первая часть фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.