Первый геймплей The Witcher 3 сравнили с ремастером: появились дерево и телега
Другие изменения, конечно, тоже имеются.
Кстати, на сайте читать удобнее
Больше восьми лет назад студия CD Projekt RED впервые полноценно показала геймплей The Witcher 3: презентацию игры устроили в рамках выставки E3. Теперь, когда разработчики выпустили ремастер, своеобразную окончательную версию проекта, ютубер Cycu1 сравнил его с кадрами той, первой демонстрации.
Геймплей ремастера, отмечает ютубер, записывался на GeForce RTX 3080 еще до выпуска хотфиксов, так что игра слегка притормаживает. Cycu1 рекомендует смотреть не на частоту кадров, а на игру в целом.
Уже после демонстрации разработчики провели цветокоррекцию и переделали систему освещения: даже без включенной трассировки лучей картинка в нынешней версии The Witcher 3 выглядит не так, как в версии для E3. Некоторые фанаты считают, что раньше было лучше.
Интересный момент связан с отражениями. На болотах трассировочные отражения выглядят реалистичнее, но на реке современные отражения смотрятся примерно так же, как в презентации образца 2014 года.
И еще одно наблюдение: видно, что к релизу разработчики добавили в игровой мир побольше деталей. Появились дополнительные деревья, телеги и персонажи, некоторые здания слегка поменяли форму.
- Концерт Присциллы из The Witcher 3 нарисовали в стиле jRPG
- В The Witcher 3 разлочили фото-режим: теперь можно «выйти на орбиту»
- Почему у Ланнистеров нет замка и как устроен Утес Кастерли: объясняет Джордж Мартин
- Netflix: «Уэнсдэй» отстала от «Очень странных дел» на 115 миллионов часов просмотра
- Мод вернул в The Witcher 3 раннего Весемира
- В The Witcher 3 перенастроили трассировку: частота кадров выросла на 25-45%