Чем больше людей, тем лучше: у патча для The Witcher 3 все-таки нашли улучшения
Но во время условной прогулки по лесу мало что изменится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Часть игроков раскритиковали хотфикс, выпущенный для ремастера The Witcher 3 вечером 19 декабря: фанаты не заметили положительного патча влияния на производительность. Судя по первым тестам, это влияние все же есть.
Большинство оптимизаций, похоже, связаны с нагрузкой на процессор. Сильнее всего разница между пропатченной игрой и базовым ремастером видна в сценах, нагружающих CPU: например, в городе, где вокруг много NPC, или в областях, где активно считается физика воды.
Впрочем, даже в этом случае прирост нельзя назвать по-настоящему значительным: в лучшем случае частота кадров увеличивается примерно на 10%. В сценах, где CPU чувствует себя нормально, особых изменений нет.
Еще один положительный момент: видимо, удалось стабилизировать время рендеринга кадра. В релизной версии ремастера The Witcher 3 время рендеринга могло сильно колебаться, после патча колебаний стало значительно меньше.
- DF: The Witcher 3 все еще нуждается в оптимизации на PC
- Кулинарную книгу «Ведьмака» отложили на 8 месяцев — до конца июня
- Dark Souls «экранизировали» с помощью ИИ: фото
- Клавиатура с поверхностью-экраном реальна и будет продаваться за $349
- Патч не пропатчил: игроки жалуются на обновление для The Witcher 3
- The Witcher 3 получила актуальный апскейл DLSS 2.5.0 благодаря моду