DF: The Callisto Protocol похожа на начало конца кроссген-проектов — игру сильно порезали на старых консолях
Иногда разработчики не просто упрощали текстуры, а едва ли не убирали их.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ради выпуска хоррора The Callisto Protocol на консолях прошлого поколения визуальную составляющую игры пришлось радикально упростить. Специалисты Digital Foundry полагают, что такие упрощения встречаются очень редко.
Разработчики не просто понизили разрешение текстур и качество эффектов. Многие текстуры в The Callisto Protocol на PlayStation 4/Xbox One просто отсутствуют, качество оставшихся текстур сильно ухудшилось.
Кроме того, были убраны многие детали вроде дополнительных источников света или объектов, появляющихся на полу или стенах.
Все корректировки и упрощения не позволили получить приличную частоту кадров. На Xbox One игра может работать в разрешении от 720p до 900p и частота кадров все равно проседает заметно ниже 30 fps. На PlayStation 4 дела обстоят лучше: тут разрешение почти всегда держится на 1080p.
Видимо, заключают журналисты, The Callisto Protocol это начало конца кроссген-проектов. Еще немного и разработчикам будет проще отказаться от выпуска игр на старых консолях, чем все сильнее урезать их графическую составляющую, все равно получая плохую производительность.
- СМИ: в титры The Callisto Protocol не попала пара десятков разработчиков, включая ключевых
- Игры с лучшей графикой в 2022 году: версия Digital Foundry
- Новые детали Starfield: визит в Солнечную систему и спутники
- Большую часть второго сезона «Властелина колец» снимут режиссеры «Ведьмака»
- Чарты: The Callisto Protocol вылетела из топ-10 в Британии, в Steam лидирует Dwarf Fortress
- The Callisto Protocol: «Вышка» — все личные данные и ящики с добычей