Баннер Genshin Impact со Странником показал пятый лучший старт в Китае
Но до результатов баннера с Нахидой ему пока далеко.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первый баннер обновления 3.3 для Genshin Impact пользуется достаточно большой популярностью, следует из данных GenshinLab. Этот ресурс собирает данные по выручке игровых баннеров в китайской версии App Store.
За неделю, прошедшую после старта баннера, Странник и Аратаки Итто принесли разработчикам $19.318 миллиона. Это пятый результат в истории игры.
Общая выручка баннера в несколько раз выше. Согласно данным SensorTower, китайский App Store генерирует примерно 33% выручки Genshin Impact на iOS, а в Google Play игра зарабатывает примерно столько же, сколько и в App Store.
Хотя заполучить Странника хотели многие игроки, пока новый баннер на $6.3 миллиона уступает баннеру-рекордсмену с Нахидой и Еимией. За первую неделю релиза этот баннер только в китайском App Store заработал $25.67 миллиона.
Второй баннер обновления 3.3 стартует 27 декабря.
- Концепт: облик Аяки-школьницы из Genshin Impact
- Кадры из беты Genshin Impact: новая локация и Яо Яо
- «Крик 6» — первый тизер-трейлер
- СМИ: саудовский город-небоскреб это не только инновации, но и казни
- Под игровым миром Genshin Impact нашли котика
- Сообщество Genshin Impact лишилось инсайдера после юридических действий разработчиков