СМИ: у Fable проблемы из-за собственного движка
Такие же сложности были и у разработчиков Halo Infinite.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработка новой Fable продвигается медленнее ожидаемого из-за проблем с движком, пишет журналист и инсайдер Джез Корден. По словам Кордена, дело в политике Microsoft, из-за которой разработчики не могут использовать технологии вроде Unreal Engine.
Microsoft, объясняет инсайдер, стремится использовать собственные технологии и инструменты. Из-за этого студиям-разработчикам приходится тратить время на обучение как новых сотрудников, так и подрядчиков, которые могут покинуть проект в любой момент.
Fable — не единственная игра Microsoft, страдавшая от таких проблем. По словам Кордена, политика компании по использованию собственного движка повлияла и на разработку Halo Infinite.
О том, что у Fable есть проблемы с технологиями, ранее рассказывал бывший геймдизайнер Playground Games Хуан Фернандес. Он вспоминал, что разработчики были вынуждены достраивать движок студии, заточенный под гонки, добавляя механики, связанные с ролевыми играми.
Примечательно, что похожие технологические проблемы были у Dragon Age Inquisition, создававшейся на движке Frostbite. Сотрудники BioWare тоже были вынуждены добавлять в движок массу технологий, связанных с ролевыми механиками; такие доработки привели к увеличению сроков разработки и переносам игры.