Что случилось с The Callisto Protocol: объясняет Глен Шофилд
Релизная версия игры не должна была так лагать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хоррор The Callisto Protocol стартовал с техническими проблемами: игроки жаловались на постоянные лаги и просадку частоты кадров на PC. Через день после релиза игру пропатчили — оказалось, дело было в компиляции шейдеров во время игры.
После выпуска патча ситуацию с качеством релизной версии The Callisto Protocol прокомментировал Глен Шофилд, руководитель разработки игры. По словам Глена, имела место человеческая ошибка.
Пропатчили не тот файл, кто-то просто поспешил и допустил чертову ошибку. День релиза, к сожалению, такое бывает. Это первая однопользовательская игра Krafton, выходящая еще и на консолях, так что у нас тут, по сути, стартап. Приношу извинения.
Глен Шофилд
Как пишут в PC Gamer и GameStar, предварительная версия The Callisto Protocol для журналистов тормозила гораздо меньше. Видимо, кто-то из разработчиков и в самом деле в последний момент поменял то, что менять не стоило.
После выпуска патча рейтинг The Callisto Protocol в Steam поднялся до «Смешанного». Разработчики работают над еще одним обновлением, улучшающим производительность игры.
- The Callisto Protocol: «Вспышка инфекции» — все личные данные, инъекции и ящики с добычей
- The Callisto Protocol: «Груз» — все личные данные
- Новый остров, Геральт и разрушаемость: в Fortnite стартует 4 глава
- Геральт и Палач Рока появятся в Fortnite: третья глава закончилась
- The Callisto Protocol пропатчили на PC: теперь должно подлагивать только меню
- DF: The Callisto Protocol почти неиграбельна на PC, лучшая версия — для PlayStation 5