Nvidia рассказала о новой графике ремастера The Witcher 3: отражения с трассировкой все-таки будут
А также тени и реалистичное глобальное освещение.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nvidia опубликовала перечень улучшений, которые появятся в ремастере The Witcher 3 для PC и консолей нового поколения. Он слегка отличается от того, о чем говорили сами разработчики: Nvidia обещает отражения на базе трассировки лучей.
Во время презентации ремастера сотрудники CD Projekt RED рассказывали, что отражения в игре все еще считаются только в экранном пространстве — их качество лишь увеличили. Возможно, с тех пор что-то поменялось.
Вот о каких улучшениях графики рассказывает Nvidia:
- Тени на базе трассировки лучей: более точные, четкие и хорошо различимые.
- Глобальное освещение с трассировкой лучей (только наружное).
- Обсчет окружающего света на базе трассировки лучей.
- Отражения на базе трассировки лучей, работающие как с водой, так и с отражающими поверхностями.
- Новый графический пресет: с ним увеличивается дальность отрисовки и плотность растительности, повышается качество ассетов и детализация персонажей на некотором расстоянии от героя, используются более качественные текстуры.
Кроме того, ремастер The Witcher 3 получит (на PC) поддержку суперсэмплинга DLSS 3, работающего на видеокартах GeForce RTX 40. Владельцы карт предыдущего поколения смогут использовать DLSS 2.
Обновленная версия The Witcher 3 выйдет 14 декабря.
- В Японии продали миллион копий The Witcher 3
- В The Witcher 3 хотели показать пенис Геральта: разработчики долго спорили, но передумали
- Спидраннер по Minecraft, разоблачивший конкурента-читера, тоже оказался читером
- В «Властелин колец: Кольца власти» заменят врага Саурона — актер отказался от роли
- Эйса Вентуру «добавили» в The Witcher 3: он играет в Гвинт, падает и не ищет Цири
- Сцены из игр и фильмов превращают в картины: фото