Grand Theft Auto все-таки началась не с динозавров
Продюсер Колин Макдональд что-то слегка напутал.
Кстати, на сайте читать удобнее
К 25-летнему юбилею серии Grand Theft Auto редакция BBC опубликовала интервью с продюсером Колином Макдональдом, работавшим над первыми играми серии: он вспомнил, что GTA началась как демка с динозавром, разрушающим современный город. Оказалось, это не так.
Основатель студии DMA Design Майк Дайли рассказал, как все было на самом деле. Технологической демки с динозавром в городе не было, но кое-какая связь с древними ящерами все же имелась.
Игра называлась dino, потому что ранний код фреймворка на C был взят у игры про динозавра. Я просто скопировал код и сохранил полезные части.
Майк Дайли
В разговоре с PC Gamer Дайли вспоминает, что прототип, у которого позаимствовали код для будущей GTA, назывался Attack. Это была история про пещерных людей и динозавров, никакого разрушения ящером реального города, как рассказывал Колин, тут не было.
Впрочем, некоторое время первая часть Grand Theft Auto запускалась с помощью файла под названием dino.bat, так что отчасти игра все-таки связана с динозаврами.
- Приложение-компаньон Grand Theft Auto 5 удалили из магазинов Apple и Google
- Датамайнинг: первые детали зимнего эвента в GTA Online
- Infinity Nikki — экшен про девушку и котика с механиками, привязанными к платьям
- Инсайдер: Beyond Good & Evil 2 все еще на ранней стадии разработки
- Прыжок из «Форсажа» детально воссоздали в Grand Theft Auto 5
- Все началось с динозавров: продюсер Grand Theft Auto делится историями в честь 25-летия игры