«Геймплей козла»: со-основатель BioWare — о безобразии в виртуальном мире
Авторы игр с открытым миром наверняка уделяют такому геймплею еще больше времени.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во многих играх есть возможность отвлечься от занятий, явно предназначенных главному герою, и начать безобразничать, сея хаос в виртуальном мире. Как минимум BioWare сознательно планировала такой геймплей.
Со-основатель студии Трент Остер рассказал об этом в ответ на пост журналиста Джереми Пила. Оказалось, в Assassin's Creed Джереми нравится сталкивать противников с крыши; это, пишет Остер, совершенно нормально.
У нас вокруг этого было построено целое дизайн-ревью. Мы называли его «геймплей козла». Иногда в виртуальном мире вам хочется просто стать полным козлом и посмотреть, что из этого получится.
Нет ничего плохого в том, чтобы заигрывать с тьмой в виртуальном мире (конечно, чисто из академических соображений). Надо лишь поразмыслить о параметрах симуляции и причинно-следственных связях.
Трент Остер
Можно предположить, что разработчики игр-песочниц вроде Grand Theft Auto или Saints Row отводят на дизайн-ревью «геймплея козла» гораздо больше времени, чем сотрудники BioWare, в играх которой разгуляться не так просто.
К сожалению, сотрудники Volition и Rockstar Games не присоединились к дискуссии.