Первый геймплей ремастера The Witcher 3: главное с презентации CD Projekt
Дату выпуска мы и так знаем: обновленная версия появится 14 декабря.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 23 ноября CD Projekt RED провела стрим REDstreams, посвященный ремастеру The Witcher 3. Обновленная версия игры с улучшенной графикой, моделями и текстурами выйдет на PC и консолях нового поколения.
Во время трансляции разработчики впервые показали геймплей ремастера и рассказали, на что могут рассчитывать игроки. Помимо обновления графики обновленная The Witcher 3 получит бесплатные DLC в стиле «Ведьмака» от Netflix; кроме того, в игру интегрируют ряд пользовательских модов.
Вот о чем сотрудники CD Projekt рассказали в ходе стрима.
- Игра получит поддержку апскейлов FSR и DLSS. FSR будет работать и на PC, и на консолях.
- Трассировки отражений не будет, но качество отражений в экранном пространстве улучшено. С помощью трассировки повысили только качество глобального освещения
- Появится новый, ультравысокий пресет настроек.
- Добавлен полноценный фото-режим. Можно управлять параметрами камеры, добавлять эффекты — ничего неожиданного. После релиза ремастера разработчики проведут конкурс скриншотов.
- Появится альтернативная камера с видом из-за плеча Геральта. Переключаться между новой и старой камерами можно в настройках.
- Новую камеру можно отдельно включить для боев, верховой езды и пеших прогулок.
- На консолях будет два режима производительности: качество и производительность. В режиме производительности будет 60 кадров в секунду.
- В консольных версиях трассировка лучей работает только в режиме качества.
- На Xbox Series S трассировки лучей не будет, но появится два режима: с 30 fps и 60 fps.
- Добавлена поддержка геймпада DualSense: будет улучшенная обратная связь, адаптивные курки тоже работают.
- Будет кросс-прогрессия: поиграв на консоли, можно продолжить игру в том же сохранении на PC. Или наоборот.
- Упрощено переключение между знаками во время боя: теперь для этого не надо переходить в круговое меню с замедлением времени, достаточно зажать кнопку (на консолях это левый стик). В игру добавят специальное обучение.
- Переработана карта игрового мира. В частности, улучшена фильтрация меток.
- Повышено качество множества ассетов и текстур: поменялись как крупные объекты вроде персонажей и монстров, так и мелочи вроде травы и камней.
- Реализовано множество предложений игроков. К примеру, теперь скорость движения Геральта зависит от того, как сильно наклонен стик геймпада.
- В настройках можно увеличивать размеры шрифтов интерфейса и субтитров.
- Теперь The Witcher 3 можно ставить на паузу во время катсцен.
- Во время движения интерфейс умеет переключаться в минимальный режим и скрываться почти целиком. Эта опция включается в настройках отдельно для мини-карты и для задач.
- Игроки могут рассчитывать на сюрпризы и секреты, не упомянутые во время презентации и в списке изменений.
- Появятся новые предметы: как оружие, так и доспехи. Для получения контента придется пройти новое задание.
- Некоторые персонажи (например, Лютик) получат альтернативные костюмы. А у нильфгаардцев будет альтернативная броня из сериала Netflix — та самая, неудачная.
Ремастер The Witcher 3 будет выпущен 14 декабря. Игроки, владеющие обычной версией игры, смогут обновиться до улучшенной версии бесплатно.
- Новую графику в The Witcher 3 сравнили с оригиналом
- Скриншоты ремастера The Witcher 3 — с новой графикой, оружием и доспехами из сериала
- В Minecraft починили криперов и пчел: вышел второй пре-релиз патча 1.19.3
- Похоже, новое поколение PlayStation выйдет не раньше 2027 года
- Ремастер The Witcher 3 покажут 23 ноября
- Каэр Морхен построили из LEGO: тут десятки тысяч деталей и месяцы работы