Новый баннер Genshin Impact показал один из самых скромных стартов в Китае
Видимо, среди игроков уже достаточно владельцев Чайльда и Яэ Мико.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во второй половине ноября в Genshin Impact сменился баннер: теперь игрокам предлагается потратиться на Яэ Мико, Чайльда, Лайлу, Тома и Хэйдзо. Как минимум в Китае предложение не очень заинтересовало фанатов.
Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку Genshin Impact в Китае, с финансовой точки зрения баннер с Яэ Мико и Чайльдом стал одним из самых неудачных баннеров с двумя пятизвездными персонажами в истории игры. За четыре дня он принес $7.6 миллиона.
Только три сдвоенных баннера показали более скромные результаты в первые четыре дня после запуска: с Кокоми и Гань Юй; с Нилу и Альбедо; с Шэнь Хэ и Сяо.
Обычно баннеры с двумя 5-звездными героями пользуются большой популярность. Предполагается, что именно из-за этого разработчики стали устраивать такие баннеры в каждом обновлении.
Например, рекорд по выручке за первые 4 дня после релиза сейчас принадлежит первому баннеру нынешнего обновления 3.2: баннер с Нахидой и Еимией заработал больше $20 миллионов.
Сдвоенный баннер с Кокоми и сегуном Райден принесли разработчикам $16.7 миллиона за 4 дня, баннер с Е Лань и Сяо заработал $16 миллионов за тот же срок.
Цифры, напомним, собраны только по Китаю и только по iOS. Скорее всего, в других странах соотношение примерно такое же: игроки из Китая генерируют больше трети выручки Genshin Impact на мобильных платформах, причем большая часть приходится именно на iOS — выборка достаточно большая.
- Elden Ring, Genshin Impact и Stray получили награды на Golden Joystick Awards
- Механике из Genshin Impact посвятили семинар в реальном университете
- Нового «Блэйда» снимет режиссер «Страны Лавкрафта»
- СМИ: Nvidia прекратит выпуск обычной GeForce RTX 3060 Ti
- В Genshin Impact появилась Лайла и начался второй баннер обновления 3.2
- Второй баннер персонажей и оружия обновления 3.2 для Genshin Impact