21.11.2022 в 11:52
Понерфил грудь Трисс, припрятал бананы: разработчики игр вспоминают свои «грехи»
Возможно, кто-то из дизайнеров Outriders до сих пор очень не любит деревья.
Кстати, на сайте читать удобнее
Старший художник по персонажам Blizzard Дэнни Суини предложил коллегам-разработчикам вспомнить «грехи», связанные с созданными ими играми. Сам Дэнни признался, что добавил в несколько старых игр «абстрактные версии» мема Loss и их никто никогда не найдет.
На предложение Дэнни откликнулись десятки разработчиков — как независимые или из небольших команд, так и сотрудники крупных студий. Мы пролистали тред с признаниями разработчиков и выбрали самые интересные «грехи».
- В одном из предыдущих проектов Оскара Агирре есть текстура, на которой нанесены данные его кредитки, включая пин-код. Просто потому, что требовалась текстура с большим количеством цифр.
- Художник Брайан Бедфорд добавляет банан в текстуру каждой модели, над которой работает. Похоже, такие бананы можно найти в Overwatch.
- В The Witcher 3 пришлось понерфить грудь Трисс. До фикса при повороте персонажа на 180 градусов грудь колыхалась еще секунд пятнадцать.
- Художница Кристина Билота иногда дорисовывает карты нормалей просто в фотошопе.
- Некоторые мини-игры в Rayman Raving Rabbids 2 начисляют игроку случайное количество очков каждую секунду: разработчики спешили и не успели придумать ничего толкового. Самим игрокам об этом не говорят: им просто советуют сфокусироваться на получении как можно большего количества очков.
- Нику Торнборроу так не понравилось делать демона зависти для Dragon Age: Inquisition, что он переквалифицировался в художники-раскадровщики.
- В шутере Айвана Эртлоу, вышедшем в начале двухтысячных, есть секретный мультиплеерный режим, а в нем — еще более секретная комната, посвященная шуткам над неким консервативным политиком. Шутер, по словам Айвана, продается и сейчас.
- Ингмар Кларисс добавил в Divine Divinity стул под стеклянным куполом. Потому что во время разработки он сделал так много стульев, что коллеги начали считать его фетишистом.
- Пожар в прологе Outriders устроен вручную: один из дизайнеров заскриптовал порядок, в котором загораются около 600 деревьев.
- В виджетах Dakar Desert Rally спрятано несколько изображений дизайнера Густаво Карнейро. А на каждом транспортном средстве в игре есть оскорбление на португальском.
- Художник Мэтт Озталай добавил очень тонкие усы как минимум в три ААА-игры.
- Футбольный менеджер, созданный DemonicGirlcock, получил скрытую систему, эмулирующую разгульные вечеринки. Она влияет на возможности спортсменов.
- В некой стратегии в реальном времени система спавна на одном из уровней устроена так: где-то за кадром есть гигантское количество мобов, в случае нужды они активируются. Обычная система в тот раз почему-то не сработала.
- Pseudohausen так ни разу и не понерфил скорость перезарядки и бега в Far Cry 6.
- TheRedTerra называет антагонистов в своих играх в честь людей, которых он терпеть не мог в школе и колледже. И придумывает им смерти похуже.
- В Through the Darkest of Times решения игрока на самом деле не влияют на отношение к нему других персонажей.
- Художник Кори Томас на текстуре маленькой пуговицы написал «Corey wuz here bitches».
- Лоуренсу Расселу не удалось заставить нормально работать воспроизведение видео, так что он покадрово сохранил ролик в PNG. Дистрибутив игры весит 1 гигабайт, из них 800 мегабайт это те самые PNG.
- В первой игре разработчика bazyleeshek не работала физика, а координата игрока по Y была намертво заблокирована. Когда пришло время добавить в игру лифт, он на самом деле стоял на месте: вместо этого двигался весь остальной мир.
- Разработчик Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades не использует контроль версий и вручную создает все интерфейсы. В результате папка с исходниками весит больше 200 гигабайт, в ней почти 700 тысяч файлов.
- Создатель звука «ууф» в Roblox на самом деле его не создавал.
- Арт-директор VeeIsForVampire во все свои игры добавляет изображение своей собаки.
- Из-за Итана Геллера только половина игроков в Fortnite на Nintendo Switch услышала событие.
- Тестер Дэн Ахерн не сообщил об одном из багов, потому что знал, что он пригодится спидраннерам.
- В некой игре есть эффект «масляный»; получив его, объект взлетает во время дождя. Впрочем, получить эффект внутриигровым способом невозможно.
- В игре Adios лампочка в потолке крепится не к симпатичной розетке: на самом деле это кусок канистры, слегка торчащий из потолка.
Полистать еще больше признаний от разработчиков можно здесь.
Читать далее
- Ремастер The Witcher 3 покажут 23 ноября
- Каэр Морхен построили из LEGO: тут десятки тысяч деталей и месяцы работы
- СМИ: AMD обойдет Nvidia по поставкам новых видеокарт
- От «високосной секунды» решено отказаться к 2035 году
- Геральт и герои The Witcher 3 появятся в Lost Ark: трейлер
- В The Witcher 3 восстановили наряд из Cyberpunk 2077: теперь у Геральта есть костюм киберпанка