Похоже, герои The Return of the King на самом деле размахивают не мечами, а клюшками для гольфа
Оказалось, игра сделана на движке симулятора гольфа.
Кстати, на сайте читать удобнее
Глен Шофилд, сейчас доделывающий хоррор The Callisto Protocol во главе собственной студии, много лет проработал в Electronic Arts. Во время сессии вопросов и ответов для Wired Шофилд вспомнил разработку The Lord of the Rings: The Return of the King.
Игра создавалась к выпуску фильма Питера Джексона, Глен был одним из продюсеров проекта. Технически, вспоминает Шофилд, The Return of the King была устроена довольно необычно: это перелицованный симулятор гольфа.
Сперва Глен и команда попытались сделать для игры собственный движок. Когда ничего не вышло, пришлось подыскивать подходящую технологию из того, что уже имелось.
Когда я пришел в EA, у них была куча разных движков и мы начали делать для The Lord of the Rings еще один. В общем, им занимались год или около того, и я такой: «Что мы делаем? До релиза всего два года». Ну и мы решили осмотреться и проявить креативность.
В The Lord of the Rings должны быть большие локации, а в конце там что-то типа замка. Где еще есть что-то похожее? [Серия игр] Tiger Woods. Длинные локации, а в конце есть место, куда вы идете поесть, заканчивая [матч].
Глен Шофилд
В итоге Глен и команда взяли движок от симулятора гольфа и сделали на нем игру по мотивам «Властелина колец». Получилось гораздо проще и быстрее, чем создавать собственный движок с нуля.