Ключевая технология DLSS 3.0 оказалась совместима с FSR и XeSS
Работает такой гибрид, конечно, только на видеокартах Nvidia.
Кстати, на сайте читать удобнее
Технология апскейла DLSS 3.0 значительно повышает fps относительно DLSS 2 за счет самостоятельной генерации кадров. Для этого Nvidia использует улучшенный ускоритель оптического потока, реализованный в видеокартах семейства GeForce RTX 40. Оказалось, так можно ускорять и другие апскейлы.
Журналист Игорь Валлосек сумел объединить ключевую технологию DLSS 3.0 с апскейлами FSR 2.1 от AMD и XeSS от Intel. Это позволило заметно увеличить частоту кадров.
Например, в Spider-Man апскейл FSR 2.1 с включенной генерацией кадров и режимом «Максимальная производительность» позволил получить больше 230 кадров в секунду. Без генерации кадров получилось только 135 кадров в секунду.
Похожий прирост производительности был и у Intel XeSS. После включения генерации частота кадров выросла с 135 fps до 203 fps.
Такие гибриды работают только на видеокартах GeForce RTX 40. Представители Nvidia рассказали Валлосеку, что не планируют отключать использование генерации кадров с другими апскейлами.
Примечательно, что в следующей версии FSR специалисты AMD тоже намерены реализовать технологию генерации промежуточных кадров. FSR 3.0 выйдет в 2023 году.