В ремастере Dark Souls заработал мультиплеер, отключенный в январе
В оригинальной игре мультиплеер не будут перезапускать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия From Software вернула в строй мультиплеерный режим в ремастере Dark Souls. Он был отключен с января 2022 года: в мультиплеере нескольких частей Dark Souls нашли уязвимость.
Оказалось, с помощью уязвимости можно заставить PC игрока выполнять произвольный код. Уязвимость была только на PC, мультиплеерные режимы консольных версий Dark Souls не отключались.
Исправление уязвимости растянулось на много месяцев. Например, в Dark Souls 3 мультиплеер заработал в августе, через 7 месяцев после отключения.
Затем, в конце октября, заработал мультиплеер в Dark Souls 2. Ремастер первой части Dark Souls получил восстановленный мультиплеер последним.
Разработчики не планируют восстанавливать работу мультиплеерного режима оригинальной Dark Souls, объясняя это возрастом игры.
- Найден реальный Сиф Великий Волк — австралийская овчарка, обожающая фехтовать
- Dark Souls «экранизировали» с помощью ИИ: фото
- FIFA анонсировала четыре блокчейн-игры
- Инсайд: в первом баннере обновления 3.3 для Genshin Impact будут Странник и Итто
- Мультиплеер оригинальной Dark Souls на PC не перезапустят
- Вселенной Dark Souls посвятили книгу на 264 страницы: фото