Лучшее  🚀
08.11.2022 в 20:34 Evernews

«Игра не очень хороша»: руководители God of War Ragnarok вспоминают разработку

С предыдущей частью серии была примерно такая же история.

Кстати, на сайте читать удобнее

Креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог и руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс дали GQ интервью, приуроченное к релизу игры. Барлог и Уильямс поговорили о создании Ragnarok, трудностях, с которыми столкнулась команда, и превращении трех игр в две.

Закончив God of War, команда представляла, что будет в Ragnarok, основные моменты сюжета уже были придуманы. Но разработчики все не могли решить, делать ли новую трилогию или остановиться на двух проектах.

Барлог и Уильямс выступали за две игры, сотрудники студии подумывали о трилогии. Разработчики считали, что «впихнуть две игры в одну» не получится, но в итоге все получилось.

У команды God of War есть «Книга вдохновения», в которой прописано все, что должно произойти после событий предыдущей игры. «Книгу» выдали всем разработчикам осенью 2018 года и команда начала прикидывать, как лучше разбить сюжет на части.

Об отказе от сюжетного контента речь не шла. Чтобы сделать одну игру вместо двух, разработчики подправили темп, но сохранили все сюжетные повороты. Барлог и Уильямс не говорят, почему хотели делать именно дилогию.

Тестирование God of War Ragnarok начали уже в 2019 году. Разработчики хотели показать проект тестерам как можно раньше, чтобы получить «жестокую» обратную связь и понять, что именно не нравится игрокам. Сложнее всего было балансировать прогрессию.

Разработчики не ожидали настолько хороший прием. За три месяца до релиза команда переживала, что игра «не очень хороша»: сотрудники студии психовали и не знали, что делать. В итоге Ragnarok стала одной из лучших игр года.

У God of War была похожая проблема

За несколько месяцев до релиза игру раскритиковал Шухей Йошида, на тот момент руководивший Sony Worldwide Studios: ему очень не понравилось качество игры. Но в итоге к релизу все поправили.

Актер Кристофер Джадж, играющий Кратоса, очень хорошо знает своего героя. К примеру, он заметил, что Кратос никогда не сокращает слова (он не скажет «не» вместо «нет»), и при случае поправляет сценаристов. Или предлагает просто отрицательно порычать.

В Sony не готовы сказать, что будет с серией дальше. Но Барлог с Уильямсом шутят, что уже 10 ноября сотрудники студии придут и скажут, что готовы начинать работу над следующим проектом.

Читать далее