«Выглядит дерьмово»: в Genshin Impact появилось сглаживание на FSR 2.0, игроки недовольны
Все старые режимы почему-то решили вырезать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обновление 3.2 не только ввело в Genshin Impact новых персонажей и босса, но и слегка переделало рендер. Теперь на PC и консолях сглаживание работает только через суперсэмплинг AMD Fidelity FX Super Resolution 2.0, все остальные режимы пропали.
О том, что в игре появится новое сглаживание, стало известно еще в октябре. В бета-версии Genshin Impact сглаживание на базе FSR работало так себе, игроки надеялись, что разработчики все поправят. Этого не произошло.
После релиза обновления выяснилось, что новое сглаживание, как это описал один из игроков, «работает дерьмово». В движении хорошо заметны характерные артефакты апскейла, картинка явно стала выглядеть хуже.
Участники сабреддита Genshin Impact описывают и другие проблемы:
- Пикселизированные волосы и меняющееся качество картинки: иногда она резкая, иногда мыльная.
- У некоторых игроков с включенным FSR 2.0 производительность даже ниже, чем без «сглаживания».
- Отсутствуют настройки качества FSR.
- Возросла нагрузка на GPU.
Кроме того, игроки массово жалуются, что Genshin Impact стала подлагивать после выпуска обновления с FSR 2.0.
Фанаты надеются, что разработчики учтут негативные отзывы и либо доработают FSR, либо вернут старые алгоритмы сглаживания. Сами разработчики пока не комментировали жалобы игроков.
- Баннер с Нахидой установил рекорд по выручке первого дня в Genshin Impact
- Первые утечки из беты 3.3 Genshin Impact: в гости к Дионе и свидание на 5 звезд
- Atomic Heart выйдет 21 февраля, за игру просят 2499 рублей — новый трейлер
- «Криминальное чтиво» нарисовали в стиле игры для PlayStation: видео
- Genshin Impact получила обновление 3.2: полный список изменений
- Утечка: катсцены Скарамуччи и Нахиды из Genshin Impact