В Genshin Impact сыграли в разрешении 13K: GeForce RTX 4090 выдала 25-35 кадров в секунду
Скриншот в таком разрешении весит больше 80 мегабайт.
Кстати, на сайте читать удобнее
Даже видеокарте GeForce RTX 4090 сложновато справиться с разрешением 16K — во всяком случае, в Microsoft Flight Simulator. А что произойдет, если взять игру попроще и поставить разрешение слегка поменьше?
Ютубер Golden Reviewer провел такой эксперимент на Genshin Impact. Условно-бесплатную игру запустили в разрешении 13K (13760x5760 пикселей) с мультипликатором разрешения рендеринга 1.5 и оказалось, что на GeForce RTX 4090 она более-менее играбельна.
На максимальных настройках система с Intel Core i7-10700 KF, 64 гигабайтами оперативной памяти и RTX 4090 выдавала в игре в районе 30 кадров в секунду. Время от времени случались просадки до примерно 25 кадров в секунду, но иногда частота кадров поднималась до 35 fps.
Скриншоты в таком разрешении весят больше 80 мегабайт, зато картинка остается четкой и при очень большом увеличении. К сожалению, ютубер не стал показывать экшен-сцены: скорее всего, в них частота кадров все-таки была ниже приемлемого уровня.
- Обновление 3.2 для Genshin Impact: основные изменения
- Первые баннеры персонажей и оружия обновления 3.2 для Genshin Impact
- Мясо: концепты персонажей The Outlast Trials
- СМИ: Генри Кавилл решил «двигаться дальше» и не вернется к «Ведьмаку»
- Черновые версии новых локаций Genshin Impact: фото
- В Genshin Impact может появиться играбельный Дотторе: утекли новые кадры и детали