Microsoft уже 2 года привлекает в Game Pass меньше людей, чем хочет
Теперь руководители получат уменьшенные бонусы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Microsoft два года подряд не удается привлечь в подписку Game Pass запланированное количество новых пользователей. Это следует из финансовых документов компании, обнаруженных редакцией Axios.
За финансовый год, закончившийся 30 июня 2022 года, число подписчиков Game Pass должно было вырасти на 73%. Реальный рост составил лишь 28%. В прошлом году планировался рост на 48%, реально удалось вырасти только на 37%.
Точное число подписчиков Game Pass не публикуется. В документах Microsoft говорится, что аудитория сервиса превышает 25 миллионов человек. Ранее стало известно, что Game Pass — прибыльный сервис, он генерирует порядка 15% выручки игрового подразделения Microsoft.
Издание отмечает, что от роста аудитории Game Pass зависят бонусы, которые получит руководитель Microsoft Сатья Наделла и другие топ-менеджеры Microsoft. Цель по приросту аудитории не удалось выполнить, так что бонусы будут меньше.
Впрочем, пишут в Axios, влияние этого показателя на бонусы вряд ли значительно. Суммарно Сатья Наделла заработал за год $55 миллионов.
- СМИ: в Bethesda и Xbox пройдут увольнения
- Microsoft пока не будет выпускать облачную Xbox — слишком дорогая
- Появилась новая версия Steam Big Picture — пока в бете
- Лаунчер GOG Galaxy теперь можно поставить через лаунчер Epic Games Store
- В игровом подразделении Microsoft прошли увольнения
- Основательница 343 Industries уволилась из студии и Microsoft