Mount and Blade 2 вышла из раннего доступа: что нового в обновлении 1.0.0
На доделку игры ушло два с половиной года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия TaleWorlds отправила в релиз средневековый стратегический ролевой экшен Mount and Blade 2 Bannerlord. Игра, выпущенная в раннем доступе в конце марта 2020 года, дорабатывалась чуть больше двух с половиной лет.
Все это время Bannerlord была доступна только на PC. Одновременно с выходом из раннего доступа игра была выпущена на консолях; за нее просят $49.99.
Технически выход Mount and Blade 2 из раннего доступа оформлен в виде релиза обновления 1.0.0. Как обычно, мы выбрали самое интересное из обширного списка изменений.
Основные изменения обновления 1.0.0
- Добавлено 50 достижений.
- В версию для Steam добавлено 8 смайлов, 6 фонов профиля, 6 торговых карточек и 2 значка.
- Исправлена ошибка, мешавшая ИИ заключать браки.
- У города Омор появилась новая сцена.
- Теперь экран крафта не глючит, когда игрок выбирает название созданного предмета.
- Исправлены ошибки при начале осады, лечении персонажа, атаке лагеря осаждающих, во время разговоре с жителями деревень.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды спутников игрока просто бродили по глобальной карте.
- Появилась озвучка диалогов основной сюжетной линии и приветствий. Со временем все культуры получат уникальные голоса. Пока озвучка диалогов есть только на PlayStation, ее постараются как можно быстрее добавить на все платформы.
- Слегка снижено количество лута в начале игры.
- Положительные модификаторы теперь слабее влияют на цены.
- Оптимизирован сервер мультиплеерного лобби.
- В мультиплеере больше не работает семейный доступ, сброшены все рейтинги, но сохранена статистика. Убраны значки раннего доступа.
- Повышена производительность на карте кампании.
- Оптимизировано использование памяти, исправлено множество утечек.
- Исправлена ошибка, из-за которой карта кампании могла лагать у игроков с прокачанной разведкой.
- Исправлена утечка памяти на карте кампании.
- Исправлено множество критических ошибок: при роспуске армии; при отдании приказа только что созданному отряду; во время ожидания в поселении; при попытке поговорить с пленником знатного персонажа и так далее.
- Улучшена локализация.
- Улучшены эффекты на карте кампании.
- Слегка перебалансировано производство в деревнях.
- Добавлено 10 сцен в городах, 6 полей битв, 2 сцены имперских замков.
- Для существующих копий добавлено 19 тканевых украшений.
- Исправлена ошибка с некорректной отрисовкой моделей.
- Увеличено расстояние между бойцами в строю.
- Улучшено поведение дальнобойных юнитов в ближнем бою.
- Переработана система передвижения юнитов. ИИ теперь лучше ориентируется в ситуации и увереннее чувствует себя на сложной местности.
- Исправлены разнообразные ошибки в катсценах.
- Арбалетчики теперь нормально перезаряжают оружие.
- Конные арбалетчики больше не будут глючить, оставшись без стрел.
- Добавлено два кинематографических финала для сюжетных заданий.
- Теперь в окне сбора армии можно открыть страницу лидера группы в энциклопедии. Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мышки.
- Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.
- Добавлены знамена и знаменосцы:
- Знамена — экипируемые предметы, их использование дает отряду различные бонусы.
- Для знамен создан специальный слот, он есть у персонажа игрока и членов его клана.
- Знамена выдаются за выполнения игровых задач: например, продвижение по кампании или победу над враждебными лордами.
- Персонажи, управляемые ИИ, тоже могут использовать знамена.
- Сейчас в игре есть 45 знамен с разными эффектами.
- Появились особые юниты, знаменосцы. Они могут носить знамена, наделяя отряды бонусами.
- Если знаменосец погибнет, знамя сможет подобрать другой отряд, находящийся неподалеку.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска могли не идти в атаку после получения приказа.
- Теперь генерал, управляемый ИИ, может отступать, когда отступают все его войска.
- Исправлены ошибки в поведении командиров.
- Теперь новые юниты, назначенные в отряд с приказом «Отступать», все-таки смогут отступать.
- Улучшена система подкреплений:
- Можно выбирать количество волн подкреплений.
- Теперь новые отряды не появляются, если все союзные войска отступают.
- Войска стали распределяться по подходящим отрядам: кавалерия, пехота, дальнобойная пехота, дальнобойная кавалерия. Если есть одинаковые отряды, то выбирается тот, где меньше юнитов.
- Добыча стала разнообразнее.
- Игрок больше не будет прокачивать атлетику и верховую езду, стоя на карте кампании.
- Теперь механики, связанные со смертью, нормально работают при отключении старения и рождения в настройках.
- Перебалансированы некоторые навыки.
- Королевства стали серьезнее относиться к мятежникам и собирают армии, даже если мятеж поднял один клан.
- В подземельях увеличен лимит заключенных.
- Теперь не нужно больше 500 влияния, чтобы сделать спутника дворянином.
- Отряды второстепенных фракций больше не будут крутиться вокруг одной и той же деревни.
- У главного героя перестанут спавниться несовершеннолетние братья и сестры.
- Теперь ИИ может оставлять в поселениях героев-пленников.
- Улучшены осады:
- Отступление в ходе штурма во время осады теперь приводит к исчезновению таранов и осадных башен.
- Появилась синхронизация здоровья осадных орудий на карте кампании и поле боя. Орудия, поврежденные во время боя, будут повреждены и на карте кампании.
- Вместо осады больше не будет запускаться полевой бой.
- Кавалеристы теперь могут нормально атаковать осадные орудия.
- Исправлена ошибка, мешавшая завершению осад и полевых боев.
- Игрок больше не сможет попасть в осажденное поселение союзников, не жертвуя войсками.
- Исправлены ошибки в работе искусственного интеллекта во время осад.
- Войска защитников больше не будут спавниться за пределами замка.
- Исправлена ошибка, мешавшая атакующим открыть ворота замка изнутри, перебив защитников, только что закрывших ворота.
- Уменьшена вероятность дезертирства у игрока и королевств, управляемых ИИ.
- Теперь политика королевства «Гражданство» работает нормально.
- Появились новые типы лошадей, включая боевых.
- Добавлена категория лошадей для благородных.
- Изменена формула расчета цены лошади. Теперь цена сильнее привязана к характеристикам лошади.
- Базовая цена вьючного верблюда выросла до 220 монет, переносимый вес повышел до 150.
- Перебалансированы характеристики верховых животных.
- В магазинах теперь продаются модифицированные предметы.
- Переработана система модификации предметов, увеличено количество предметов с позитивными модами.
- В боевой добыче выше вероятность найти предмет с негативными модами.
- В тавернах появились новые наемники: западные, восточные и сестры меча.
- Ежедневная зарплата наемников выросла на 50%.
- Знатные горожане больше не могут участвовать в турнирах.
- Исправлен алгоритм, подстраивавший шлемы под размеры голов. Очень больших шлемов больше не будет.
- Имперские стражники караванов стали конными арбалетчиками.
- Слегка изменена стоимость легких арбалетов.
- Исправлено присоединение к событиям на карте кампании: теперь участники должны быть невраждебны друг к другу. То есть вражеская армия больше не поможет в бою против бандитов.
- Теперь сельские жители, оказавшиеся в меньшинстве, могут попытаться подкупить игрока или сдаться.
- Исправлено ошибочное уведомление об оставляемой добыче, когда вся добыча уже собрана.
- Исправлена ошибка с принудительной продажей пленников, когда для них есть место.
- Исправлены различные ошибки, связанные с сюжетными заданиями.
- Все предметы для крафта теперь можно открыть командой Campaign.unlock_all_crafting_pieces.
Полный список изменений обновления 1.0.0 опубликован здесь. Кроме того, разработчики подготовили ролик с обзором основных особенностей релизной версии игры.
- Mount and Blade 2 получила первый пострелизный патч: основные изменения
- «Какой позор»: у Mount and Blade 2 резко выросло число негативных отзывов после релиза
- Сурвайвл V Rising сделают временно бесплатным на Хэллоуин
- В Euro Truck Simulator 2 и ATS стартовал хэллоуинский эвент: все детали
- У Mount and Blade 2 появилась поддержка Мастерской Steam
- Mount and Blade 2 получила огромный бета-патч 1.9.0: основные изменения