21.10.2022 в 16:43
Старое доброе насилие: главное из превью God of War Ragnarok
У Атрея возникнут к Кратосу неожиданные вопросы. Держись, папаша.
Кстати, на сайте читать удобнее
Начали выходить предварительные обзоры God of War Ragnarok: журналисты писали их, проведя в релизной версии порядка пяти часов. Скриншоты God of War Ragnarok можно посмотреть здесь, ниже мы пересказываем самые интересные моменты из превью.
- Ragnarok и в самом деле похожа на предыдущую часть серии. Чего-то совершенно нового от игры ждать не стоит: это God of War 2018 года, только его гораздо больше.
- Игра стартует почти там же, где закончилась God of War. Во вступлении игрокам напомнят, что было в прошлой части серии, и покажут, как изменились Кратос и Атрей.
- Кстати, Кратос больше не называет Атрея мальчиком.
- С воронами Одина, которых Кратос уничтожал в предыдущей игре, связан некий сюжет. В Ragnarok уничтожение воронов можно продолжить.
- Кратос, например, за несколько лет так и не смирился со смертью Фэй, своей жены и матери Атрея. Он готов спрашивать совета у товарищей и точно знает, что Атрея не надо воспитывать, внушая ему страх.
- Атрей, в свою очередь, стал скромнее — видимо, теперь он еще меньше кичится божественностью. Атрей превратился в настоящего воина, но Кратос все еще должен за ним присматривать.
- Атрей будет доставлять Кратосу неожиданные проблемы: он подросток и начинает интересоваться своим телом.
- Фрейя и Тор тоже ничего не забыли: они все еще хотят поквитаться с главными героями.
- Кратосу не очень хочется вступать в прямое противостояние с Асгардом: счастье, которого он достиг, повиснет на волоске. Но Атрей уверен, что сразиться с Асгардом придется.
- В первую очередь герои отправятся в Свартальвхейм, мир гномов. Синдри и Брок тоже здесь.
- У Кратоса сломался щит, нужен новый: именно так мы получим щиты с дополнительными возможностями. Один щит может поглощать урон и позволяет наносить мощные ответные удары, другой построен на парировании.
- Уже в первые пять часов есть несколько интригующих сюжетных поворотов.
- С точки зрения сути геймплея Ragnarok очень похожа на предыдущую часть. Кратос уничтожает врагов топором, Клинками Хаоса или просто врукопашную, буквально размазывая их — старое-доброе насилие никуда не делось.
- Новинки тоже есть: у каждого оружия появились легкие и тяжелые рунические атаки. Клинками Хаоса, к примеру, можно вызвать огненный гейзер, а Левиафаном — подбросить врага высоко в воздух.
- В начале игры Кратос будет слабоват: Фимбулвинтер притупила его боевые навыки. Придется потратить время на прокачку.
- Враги стали гораздо разнообразнее и немного опаснее. Каждый противник обладает собственной тактикой атаки, подстраиваясь под нее, с ним можно справиться эффективнее.
- Количество мини-боссов тоже увеличилось.
- Битва с Тором отчасти напоминает сражение с Бальдром, полетать тоже придется. Тор уверен, что папаша из Кратоса так себе.
- Боев с Тором будет как минимум два.
- Одним из боссов окажется здоровенный медведь. Кажется, мы знаем, с кого Кратос снимет шкуру для накидки.
- В какой-то момент можно вырвать дерево и использовать его в качестве биты (что-то похожее было в самом начале предыдущей части).
- Сражаясь с эйнхериями, Кратос получает урон от бивреста. Первый удар безвреден, второй вызывает взрыв, сносящий массу здоровья. Надо либо уворачиваться, либо парировать.
- В Свартальвхейме Атрей получит новые, звуковые стрелы. С их помощью можно взрывать некоторые объекты и проходить головоломки.
- А Кратосу достанется компас гномов, помогающий ориентироваться: можно поставить метку на карте и следовать указаниям компаса.
- Актерская игра заслуживает всяческих похвал. Диалоги Кратоса, Атрея и Мимира все так же интересно слушать.
- У Кратоса есть дневник, из которого можно почерпнуть дополнительные штрихи к портретам персонажей.
- Игру не хочется бросать: все время интересно, что будет дальше.
Обозреватели сходятся во мнении, что первые пять часов игры выглядят очень многообещающе. Складывается впечатление, что впереди огромное количество контента, а путешествие Кратоса и Атрея займет массу времени.
И чисто технический момент: журналисты Press Start перечислили графические режимы, поддерживаемые игрой:
- Разрешение 4К при 30 кадрах в секунду.
- Фиксированные 60 кадров в секунду и динамическое разрешение.
- Разрешение 4К при 40 кадрах в секунду (нужна поддержка HDMI 2.1).
- До 120 кадров в секунду и динамическое разрешение (нужна поддержка HDMI 2.1).
God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.
Читать далее
- Кратос против Тора: утек фрагмент геймплея God of War Ragnarok
- Лучшая игра для PlayStation 4: о создании God of War Ragnarok рассказывает режиссер анимаций
- СМИ: в работе 4 и 5 сезоны «Ведьмака»
- Kerbal Space Program 2 выйдет в раннем доступе 24 февраля
- Скриншоты God of War Ragnarok из превью игры: с новыми мирами и Тором
- Портреты героев God of War Ragnarok нарисовали в пяти стилях: фото