Activision патентует динамическую генерацию музыки на основе происходящих событий
Предполагается, что технология пригодится для мультиплеера.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исследователи из Activision подали заявку на патент технологии динамической генерации музыки для игр. Предполагается, что в первую очередь такая генерация пригодится в мультиплеере.
Генерировать музыку предлагается на основе происходящих событий, действий игрока и истории его взаимодействия с игрой. Система Activision должна подстраиваться под каждого игрока и создавать саундтрек, подходящий лично ему.
Сейчас, отмечают в Activision, некоторые игры позволяют загружать собственные композиции, но они не подстраиваются под происходящие события. Разработка компании устраняет этот пробел.
Непосредственно за генерацию музыки отвечает искусственный интеллект. Звук, созданный ИИ, будет слышать только сам игрок: транслировать его другим участникам сессии не планируется.
Авторы патента называют технологию еще одним способом кастомизации. Игроки уже могут менять внешность своих персонажей, с помощью разработки Activision они могли бы менять еще и звуковое оформление игры.
Ожидается, что индивидуально сгенерированная музыка сделает игровой процесс более приятным. Применять технологию в одиночных играх тоже можно.
- Продолжение A Plague Tale пока не планируется
- СМИ: AMD урежет производство процессоров Ryzen 7000 на фоне падения рынка и дорогой платформы AM5
- Почему во «Властелине колец» нет Аннатара: объясняют создатели шоу
- Sony патентует показ альтернативных вариантов развития событий в играх
- В Civilization 6 появилась Цинтра из The Witcher