Мяса стало больше: Scorn сравнили с версией от 2014 года
Заодно разработчики переделали освещение и добавили множество деталей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хоррор Scorn разрабатывали много лет: игра вышла на Kickstarter в 2015 году, но первый геймплей был показан еще раньше, осенью 2014 года. После выпуска игры ютубер Cycu1 сравнил преальфу Scorn с версией, ушедшей в релиз.
Оказалось, планировка локаций с тех пор изменилась незначительно: в Scorn игроки ходят примерно по тем же местам, что демонстрировались в 2014 году. Головоломка, показанная в старом геймплее, тоже сохранилось.
Изменений все-таки немало. Во-первых, разработчики переделали освещение и многие ассеты: разрешение текстур сильно повысилось, модели стали детализированнее. Во-вторых, фирменного «мяса» стало даже больше — это хорошо заметно по существу в конце ролика.
Наконец, появилось множество мелких деталей, делающих локации живее. Например, свисавших с потолка «соплей» в преальфе Scron было куда меньше.
- Хоррор Scorn оказался «огромным успехом» для издателя
- Саша Грей озвучит одного из персонажей Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
- Голосу Байонетты предложили $4000 за озвучку Bayonetta 3. Теперь актриса призывает бойкотировать игру
- «Главное перетерпеть»: вышел хоррор Scorn, мнения игроков разделились
- Действительно мерзко: первые оценки Scorn