Слух: DLSS 3.0 запустили на GeForce RTX 2070 — частота кадров выросла, но есть проблемы
Утверждается, что эксперимент проводился на предварительном билде Cyberpunk 2077.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с видеокартой GeForce RTX 4090 дебютирует суперсэмплинг DLSS 3.0. Он заметно эффективнее DLSS 2, но работает только на видеокартах семейства RTX 40. Тем не менее реддитор JusDax утверждает, что смог активировать DLSS 3.0 на видеокарте GeForce RTX 2070.
По словам JusDax, у него на руках имеется тестовый билд Cyberpunk 2077 с поддержкой DLSS 3 и некими недокументированными возможностями. В качестве подтверждения реддитор выложил скриншоты с настройками, отсутствующими в обычной версии игры; впрочем, их можно имитировать модами.
Если верить JusDax, в разрешении 1440p использование DLSS 3.0 позволило получить порядка 80 кадров в секунду с трассировкой лучей, сбалансированным режимом DLSS и включенной генерацией кадров (это ключевая особенность технологии). Без генерации кадров и с DLSS в режиме «Качество» частота кадров была примерно вдвое ниже.
DLSS 3.0 якобы работала на GeForce RTX 2070 не совсем корректно: наблюдались просадки частоты кадров, игра вела себя нестабильно. Публиковать геймплейные ролики реддитор не стал.
Ранее вице-президент Nvidia Брайан Катандзаро рассказывал, что теоретически DLSS 3.0 может работать на старых видеокартах, но из-за более медленного ускорителя оптического потока владельцы GeForce RTX 20/30 не заметят улучшений.
- Утечка: интро и геймплейные кадры Project U, новой игры Ubisoft
- В Diablo Immortal разрешили бесплатно создавать 5-звездные самоцветы — по одному за 9 месяцев
- За 7 тысяч часов в Minecraft построили фантастический мир в режиме выживания: видео
- СМИ: Intel сократит больше 10 тысяч человек на фоне падения рынка PC