Как появился «секретный ингредиент» Fallout: вспоминают создатели игры
К счастью, Боярскому было далеко ездить до работы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Серия Fallout празднует 25-летие: первая игра вышла в 1997 году. По этому поводу создатели франшизы Тим Кейн, Леонард Боярский и Фергюс Уркхарт вспомнили, как появился «секретный ингредиент» Fallout.
Этот ингредиент, рассказывают разработчики, искали осознанно. Создатели Fallout понимали: игре нужно нечто, способное выделить ее из ряда похожих проектов.
В итоге «секретный ингредиент» появился благодаря желанию продюсера Тима Кейна, характеру Леонарда Боярского и долгой дороге домой.
Тим Кейн: Леонард — довольно мрачный парень, так что я сказал ему: если мы делаем эту игру, то я не хочу, чтобы все было депрессивно, должен быть и юмор. Это оказалось тем, что он назовет секретным ингредиентом.
Леонард Боярский: я тратил кучу времени на дорогу с работы и обратно. Как-то раз мне пришла в голову мысль, показавшаяся действительно хорошей: представить, что апокалипсис случился в идеализированном будущем пятидесятых годов.
Боярский озвучил идею Кейну и предложил потратить полгода на ее реализацию. Разработчики так и поступили; в итоге родился мрачный, но по-своему забавный мир, десятилетиями развлекающий фанатов.
- Как Fallout стала Fallout: вспоминает Тим Кейн
- Вышла Fallout с открытыми исходниками
- Хардкорный шутер Witchfire задержится до 2023 года
- На сайте EA у ремейка Dead Space появилась русская локализация
- 25-летие Fallout будут праздновать месяц: вот календарь первых событий
- Если бы Fallout была шутером: видео