Лучшее  🚀
10.10.2022 в 16:07 Evernews

Создатели «Дома дракона»: война и правда начнется из-за [спойлера]

Была вероятность, что конфликта удастся избежать.

Кстати, на сайте читать удобнее

В восьмом эпизоде «Дома дракона» происходит важное событие: король Визерис, много лет страдавший от болезни, все-таки умирает. Перед смертью короля складывается впечатление, что Алисента и Рейнира помирятся, но все меняют последние слова Визериса, которые слышит только Алисента.

На смертном одре король говорит, что хочет видеть своим наследником сына, Эйгона — во всяком случае, так ситуацию понимает или хочет понять Алисента. На самом деле Визерис думал, что продолжает разговор с Рейнирой: он имел в виду древнее пророчество Эйгона Завоевателя.

Из тизера 9 эпизода ясно, что Алисента услышала то, что хотела услышать, и намерена сделать наследником Визериса своего сына. В интервью The Hollywood Reporter режиссер «Дома дракона» Гита Патель объясняет: речь идет об ошибке, а не о злом умысле.

Идея была в том, что [Алисента] искренне думает, будто [Визерис] говорит ей, что наследником должен стать ее сын. Понять это можно, только почувствовав невинность и уязвимость Алисенты. Надо ощутить не ее коварство, а ту девочку, за взрослением которой мы следили с самого первого эпизода.

Гита Патель

Визерис, рассказывают шоураннер Райан Кондал и актер Патрик Консидайн, тоже не понимал, с кем говорит. Король жестоко страдает от боли, его пичкают лекарствами, Визерис не вполне осознает происходящее во время разговора с Алисентой.

В середине той ночи он просыпается и пытается закончить тот разговор с Рейниро, не понимая, что женщина, сидящая с ним, это Алисента, а не Рейнира. Он говорит с ней так, будто она Рейнира, а Алисента разбирает слова вроде «Эйгон», «обещанный принц», «пророчество» и все такое».

Она не понимает всего контекста, потому что никогда не слышала о Песни Льда и Пламени, не была наследницей [Визериса]. Не стоит пить маковое молоко, а потом прямо перед смертью пытаться поделиться по-настоящему важной информацией.

Райан Кондал

В конечном итоге ошибка Алисенты будет стоить жизней множеству представителей семейства Таргариен. Попытавшись возвести на престол своего сына, Алисента начнет Танец драконов, кровавую гражданскую войну.

В принципе, отмечает Гита Патель, войны можно было бы избежать, если Алисента и Рейнира просто поговорили. К примеру, Рейнира могла бы пообещать Алисенте не трогать ее детей — и та, вероятно, поверила бы. Но, объясняет режиссер, бывшим подругам помешала гордость.

Читать далее