Genshin Impact заработала минимум $3.7 миллиарда за 2 года, доходы игры не падают
С учетом PC и консолей выручка должна быть еще выше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики Sensor Tower подсчитали выручку Genshin Impact на мобильных платформах за два года релиза. По состоянию на 26 сентября 2022 года выручка игры оценивается в $3.7 миллиарда.
Это делает Genshin Impact третьим мобильным проектом по выручке за последние два года: больше заработали только Honor of Kings и PUBG Mobile. Кроме того, Genshin Impact — самая прибыльная гача-игра в мире.
Аналитики отмечают, что игра не демонстрирует падения выручки. Наоборот: в первом и втором квартале 2022 года Genshin Impact заработала больше, чем в тех же кварталах 2021 года.
Впрочем, в Sensor Tower считают, что в третьем квартале выручка игры все-таки будет ниже, чем год назад.
Самый важный рынок для Genshin Impact это Китай ($1.2 миллиарда, 33% выручки), следом идут Япония (24%) и США (17%). С учетом Китая игра зарабатывает 68% денег в App Store, без учета страны на App Store приходится лишь 52%.
Обратите внимание: при подсчетах не учитывалась выручка Genshin Impact на консолях и PC. Общие доходы игры наверняка выше обозначенной суммы.
- В Genshin Impact упростили украшение личных миров
- Баннер, механики [спойлер], умения Нахиды и Лайлы: утечки из беты 3.2 для Genshin Impact
- Инсайдер: новая Need for Speed выходит 2 декабря
- Безответная любовь: шоураннер «Дома дракона» — об отношениях Рейниры и Алисенты
- Утечки из беты 3.2 Genshin Impact: босс [спойлер], Нахида, Лайла и новый личный мир
- Для Genshin Impact вышло обновление 3.1: полный список изменений