Вместо Dishonored могли сделать игру по «Бегущему по лезвию»
А в самой Dishonored изначально были ниндзя.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стелс-экшен Dishonored от Arkane Studios мог выглядеть иначе или не существовать вовсе, вспоминает креативный директор игры Харви Смит в интервью NME. Когда Смит присоединился к Arkane Studios, ему предложили несколько проектов.
Во-первых, вспоминает Смит, студия подумывала сделать четвертую часть Thief; позже игрой занялась Eidos Montreal, проект провалился. Во-вторых, можно было поработать над игрой по мотивам «Бегущего по лезвию».
Наконец, руководство предлагало Смиту поработать над игрой под названием Dishonored. Как такового проекта на тот момент не существовало, имелись только наброски дизайн-документов. Концепция заметно отличалась от финальной версии: это был проект про ниндзя.
В итоге Смит согласился заняться Dishonored, когда поинтересовался, можно ли поменять концепцию игры, и получил положительный ответ. В Bethesda, вспоминает Смит, отнеслись к изменениям с пониманием.
Мы лишь делали то, что любим, а они, к нашему огромному удивлению, поддерживали каждый наш шаг. Чем страннее становилась [игра], тем активнее они говорили: «Ого, это очень необычно». Большинство издателей сказали бы: «Так-так-так, а может, вместо этого вы перенесете игру в Детройт?».
Харви Смит
Сейчас Смит доделывает Redfall, кооперативный экшен о противостоянии с ордой вампиров. О возвращении к Dishonored креативный директор пока не говорил.