Лучшее  🚀
22.09.2022 в 16:23 Evernews

Зачем Sony и издателям PlayStation Plus: объясняет Шухей Йошида

Новые игры будут попадать в подписку, когда их продажи упадут.

Кстати, на сайте читать удобнее

Летом Sony перезапустила подписку PlayStation Plus: теперь у нее три уровня, а подписчики получают доступ к обширной библиотеке игр. На конференции GI Live London руководитель PlayStation Indies Шухей Йошида объяснил, как новая подписка может помочь издателям и самой Sony.

Йошида сравнивает выпуск игр с кинопремьерами. Сперва ожидаемый фильм крутят в кинотеатрах, затем интерес к нему падает и картину выпускают на дисках или в стриминговых сервисах. PlayStation Plus играет роль как раз такого сервиса.

Тут как с кино: фильм сначала выходит в кинотеатре, потом его могут бесплатно показать по ТВ, выпустить в подписочном сервисе или продавать показы, причем каждый раз генерируется выручка и картина выходит на более широкую аудиторию.

Мы призываем издателей использовать [PlayStation Plus] для управления жизненным циклом проектов.

Шухей Йошида

Премиальные игры, отмечает Йошида, нет смысла сразу выпускать в PS Plus. Это может пригодиться мультиплеерным играм вроде Fall Guys, которым надо быстро набрать аудиторию.

Игры, которые и так будут покупать, Йошида рекомендует выпускать в PS Plus по мере падения продаж. Тут все индивидуально: может пройти и три месяца, и три года после релиза.

Сейчас, отмечает топ-менеджер, Sony продолжает экспериментировать с подписочными сервисами. Возможно, в будущем политика изменится.

Читать далее