Зачем Sony и издателям PlayStation Plus: объясняет Шухей Йошида
Новые игры будут попадать в подписку, когда их продажи упадут.
Кстати, на сайте читать удобнее
Летом Sony перезапустила подписку PlayStation Plus: теперь у нее три уровня, а подписчики получают доступ к обширной библиотеке игр. На конференции GI Live London руководитель PlayStation Indies Шухей Йошида объяснил, как новая подписка может помочь издателям и самой Sony.
Йошида сравнивает выпуск игр с кинопремьерами. Сперва ожидаемый фильм крутят в кинотеатрах, затем интерес к нему падает и картину выпускают на дисках или в стриминговых сервисах. PlayStation Plus играет роль как раз такого сервиса.
Тут как с кино: фильм сначала выходит в кинотеатре, потом его могут бесплатно показать по ТВ, выпустить в подписочном сервисе или продавать показы, причем каждый раз генерируется выручка и картина выходит на более широкую аудиторию.
Мы призываем издателей использовать [PlayStation Plus] для управления жизненным циклом проектов.
Шухей Йошида
Премиальные игры, отмечает Йошида, нет смысла сразу выпускать в PS Plus. Это может пригодиться мультиплеерным играм вроде Fall Guys, которым надо быстро набрать аудиторию.
Игры, которые и так будут покупать, Йошида рекомендует выпускать в PS Plus по мере падения продаж. Тут все индивидуально: может пройти и три месяца, и три года после релиза.
Сейчас, отмечает топ-менеджер, Sony продолжает экспериментировать с подписочными сервисами. Возможно, в будущем политика изменится.
- В декабре подписчикам PS Plus раздадут Biomutant, Mass Effect Legendary Edition и Divine Knockout
- В ноябре подписчики PS Plus получат NiOh 2, LEGO Harry Potter и Heavenly Bodies
- Заря революции: что происходит в сериале «Звездные войны: Андор»
- Авторы Unreal Engine 5 отправятся в мировое турне
- В сентябре подписчики PS Plus получат Need for Speed Heat, Toem и Granblue Fantasy Versus
- В июле подписчики PlayStation Plus получат Crash Bandicoot 4, Man of Medan и Arcadegeddon