20.09.2022 в 20:00
Улучшенная трассировка в Cyberpunk 2077: первый взгляд и подробности
Сравнения с обычной версией трассировки пока нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Анонсируя видеокарты GeForce нового поколения и апскейл DLSS 3.0, Nvidia рассказала о появлении у Cyberpunk 2077 дополнительного режима трассировки лучей — Overdrive. О том, что он из себя представляет, компания рассказала в отдельном материале.
Вот что изменится в режиме Overdrive:
- Освещение и тени на базе трассировки лучей появятся у машин, пешеходов, вывесок, фонарей и рекламных экранов.
- Для непрямого освещения и отражений теперь обсчитывается несколько преломлений луча (раньше было только одно). Отражения и глобальное освещение должны стать реалистичнее.
- Отражения на базе трассировки лучей теперь считаются в полном разрешении (раньше разрешение было ниже реального).
- Появится улучшенное освещение, при включении трассировки не будут использоваться другие методы обсчета окклюзии.
А вот так новый режим выглядит в динамике. Обратите внимание: без DLSS видеокарта семейства GeForce RTX 40 выдает в районе 22 кадров в секунду в разрешении 4К.
DLSS 3 и первые видеокарты GeForce RTX 40 появятся 12 октября. Скорее всего, примерно в это же время у Cyberpunk 2077 появится новый режим трассировки лучей.