Аналитика: в Китае, Японии и Корее сосредоточено больше 50% игрового рынка
С учетом остальных азиатских стран доля перевалит уже за 55%.
Кстати, на сайте читать удобнее
По итогам 2022 года больше половины выручки игрового рынка будет приходиться на Юго-Восточную Азию, следует из отчета Niko Partners. Ожидается, что годовая выручка достигнет $82 миллиарда или 55% от мирового объема игрового рынка.
Примечательно, что при оценке учитывались только игры для PC и мобильных платформ. С учетом игр для консолей выручка региона будет еще выше.
Основная доля выручки приходится только на три страны: Китай, Япония и Южная Корея генерируют 94% продаж в регионе. Остальные страны (это Индонезия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Филиппины, Малайзия) генерируют только 6% выручки.
Таким образом, по итогам 2022 года Китай, Япония и Южная Корея дадут больше 50% выручки общемировой игровой индустрии.
Как отмечают аналитики, в последние годы темпы роста игрового рынка в Юго-Восточной Азии — одни из самых высоких в мире. Совокупный среднегодовой темп роста с 2020 по 2025 годы составляет 8.6%.
В регионе активно играют не только мужчины, но и женщины: их доля среди игроков сейчас равна примерно 40% и постепенно растет. В мобильных играх доли игроков-мужчин и игроков-женщин почти сравнялись.
- Будущее Assassin’s Creed: главные анонсы презентации Ubisoft
- Утечка: черновые синематики Diablo 4 со спойлерами
- Новую «Русалочку» сравнили с мультфильмом: видео
- В «Тор: Любовь и гром» должен был появиться Иисус
- Инсайдер: GeForce RTX 4060 получит только PCIe x8 и уступит GeForce RTX 3070 Ti
- Когда ждать новые игры с героями Marvel: объясняет Джефф Грабб