Cyberpunk 2077 с патчем 1.6 сравнили на новых консолях
Трассировка все еще не улучшает отражения и глобальное освещение.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с обновлением 1.6 Cyberpunk 2077 получила режим «Производительность» для Xbox Series S и различные улучшения для всех консолей нового поколения. Канал ElAnalistaDeBits решил посмотреть, как актуальная версия игры работает на PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X.
Оказалось, в режиме «Производительность» Xbox Series S работает в разрешении не выше 1080p. Чтобы выдать стабильные 60 кадров в секунду, разрешение обычно опускается до 972p.
На PlayStation 5 и Xbox Series X режим производительности работает в разрешении максимум 1800p. Реальное разрешение обычно находится на уровне 1620p у Series X и 1512p у PlayStation 5.
Примечательно, что в режиме «Качество» у Series S нет трассировки лучей. На PlayStation 5 и Series X трассировка все еще улучшает только качество теней, но не глобальное освещение или отражения.
Помимо отсутствия трассировки в режиме «Качество» у Series S снижено количество NPC и автомобилей. В режиме «Производительность» на той же консоли уменьшена дальность отрисовки и ухудшено качество теней.
Частота кадров на новых консолях, отмечает ElAnalistaDeBits, все еще может проседать ниже целевой даже в режиме «Производительность». Но по-настоящему серьезных просадок нет: на PS5, например, частота кадров может уменьшаться до 50+ fps.
- Cyberpunk 2077 на консолях теперь поддерживает мышь и клавиатуру
- Второй AAA-игры нет: главное из конференц-колла CD Projekt
- Объявлен второй баннер персонажей обновления 3.0 для Genshin Impact
- Похоже, Nvidia тизерит новые видеокарты — их могут показать 20 сентября
- CD Projekt: Cyberpunk 2077 на старых консолях получит только «техническую поддержку»
- Будущее Cyberpunk 2077: чего ждать после обновления 1.6