Генерация мира и разваливающийся скелет: кадры преальфы Wayward Realms от ветеранов The Elder Scrolls
Плюс несколько концептов и взгляд на игровую планету.
Кстати, на сайте читать удобнее
Группа ветеранов-разработчиков The Elder Scrolls уже почти три года работает над ролевой игрой Wayward Realms. Сейчас проект находится на стадии преальфы и разработчики готовы начать его демонстрацию.
Большая часть первого дневника разработки посвящена системе процедурной генерации, отвечающей за наполнение мира. Она генерирует все, от рельефа местности до зданий, в которых живут обитатели игрового мира.
В качестве примера разработчики генерируют большой особняк, а затем отправляются его исследовать. Точно таким же образом генерируются сложные лабиринты, состоящие из множества комнат.
Генерируются не только комнаты, но и их наполнение. Во второй части ролика разработчики прогуливаются по одной из сгенерированных локаций: она наполнена бочками, факелами и другими предметами средневекового обихода.
В самом конце видео главный герой встречает ожившего и довольно неторопливого скелета. Тут же выясняется, что вражеские тела обсчитываются физически корректно: получив удар, скелет разлетается на куски.
Даты выхода у Wayward Realms пока нет.