10.08.2022 в 20:05
Графику в Spider-Man сравнили на PC и PlayStation
Собственный апскейл Insomniac работает хуже решений AMD и Nvidia.
Кстати, на сайте читать удобнее
Канал ElAnalistaDeBits изучил PC-версию Spider-Man, разработанную студией Nixxes, и сравнил графику в порте с оригинальной версией для PlayStation 4, а также ремастером для PlayStation 5. Вот что нам удалось узнать из исследования.
- На PC есть три апскейла: DLSS, FSR 2.0 и собственный апскейл Insomniac. Нет смысла им пользоваться, апскейлы AMD и Nvidia работают лучше.
- Отражения с включенной трассировкой местами выглядят мыльновато и не всегда корректно.
- По скорости загрузки PC уступает PlayStation 5 примерно секунду, но значительно опережает PlayStation 4.
- Качество теней на PC такое же, как на PlayStation 5. Качество текстур тоже более-менее идентично, возможно, на PC они чуть-чуть лучше.
- Трассировка лучей просаживает частоту кадров примерно вдвое.
- Дальность отрисовки на PC и PlayStation 5 примерно одинаковая.
Обратите внимание: ElAnalistaDeBits не рекомендует менять настройки без перезапуска Spider-Man, это может привести к критическим ошибкам или проблемам с производительностью.
Spider-Man выйдет на PC 12 августа.
Читать далее
- PC-версия Spider-Man обошла версию для PlayStation 4 по рейтингу на Metacritic
- Как настройки Spider-Man влияют на частоту кадров
- Моддеры добавили в Cyberpunk 2077 новую локацию — кажется, впервые
- Tower of Fantasy еще не вышла, но игроки уже создают героев. Некоторые из них выглядят очень знакомо
- Оценки PC-версии Spider-Man: очень хороший порт
- Вышел драйвер Nvidia с поддержкой Spider-Man