Первую демку Unreal Engine 4 перенесли на Unreal Engine 5 — посмотрите, как поменялось освещение
Модели, конечно, остались старыми: переделывать их слишком затратно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Десять лет назад Epic Games выпустила демку Elemental, продвигавшую возможности Unreal Engine 4: это тот самый ролик с замерзшим огненным гигантом, пробуждавшимся ото сна. После выхода Unreal Engine 5 художник по спецэффектам Дилан Браун решил осовременить демку.
Дилан перевел Elemental на Unreal Engine 5, почти целиком переделав освещение в сцене. В оригинальной демке использовалось статическое освещение и фейковые отсветы, на новом движке Дилан переделал весь свет под систему глобального освещения Lumen.
Использовать систему Nanite, динамически меняющую детализацию объектов, Браун не стал — пришлось бы переделывать все модели.
Примечательно, что обновленная демка использует программную реализацию Lumen, без применения аппаратной трассировки лучей. По словам Дилана, трассировка не так уж сильно меняла качество картинки.
А вот так выглядела оригинальная демка. Хорошо видно, что в ролике Дилана повысилась достоверность глобального освещения и увеличилось количество некоторых частиц, лава и огонь тоже стали выглядеть достовернее.
- Посмотрите на мультяшный городок, процедурно генерируемый на Unreal Engine 5
- Для Unreal Engine 5 готовят крупное обновление с улучшенным глобальным освещением и трассировкой
- К третьему фильму Стражи Галактики все же научатся понимать Грута
- В Street Fighter 6 вернется Джури и появится Кимберли: трейлер
- Как мог бы выглядеть Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
- Художники 90 дней создавали на Unreal Engine 5 новые миры. Вот что вышло