24.06.2022 в 15:26
Мерзко, интересно, динамично: авторы The Callisto Protocol рассказывают о создании монстров
Кое-какие идеи остались еще со времен Dead Space.
Кстати, на сайте читать удобнее
Создатель Dead Space Глен Шофилд и его коллеги возвращаются к жанру хоррор: зимой выйдет The Callisto Protocol, история обычного парня, пытающегося справиться с монстрами-биофагами в космической тюрьме. Монстров будет немало.
В интервью Game Informer и PCGamesN креативный директор студии Striking Distance Крис Стоун и директор по персонажам Глауко Лонги поговорили о создании чудовищ и других особенностях игры. Вот самые интересные моменты из их рассказов.
- Монстров-биофагов было решено сделать максимально реалистичными. Придумывая их дизайн, разработчики искали очень неприятные референсы: например, с деформированными телами и инфекциями.
- Один из источников вдохновения — червь, умеющий исторгать свои внутренности. Вот тут показан этот процесс.
- Дизайнеры не стремились просто добавить монстрам побольше когтей, зубов и щупалец. Внешность биофагов должна быть не только пугающей, но и логичной с точки зрения игровой вселенной.
- Разработчики ни разу не отказывались от введения в игру монстра просто потому, что он получился слишком страшным. Но от монстра могли отказаться, если он переставал укладывать в логику игрового мира.
- Разработчики хотели, чтобы игрокам было неприятно даже просто смотреть на биофагов. Задачу удалось выполнить: получились «мерзкие, интересные и динамичные» существа.
- Жестокие сцены гибели главного героя сделаны, чтобы напугать игроков и заставить их бояться смерти, а не относиться к ней просто как встрече с экраном загрузки.
- В The Callisto Protocol реализуют идеи, придуманные еще для Dead Space. Тогда разработчиков ограничивала производительность игровых систем, сейчас с этим нет проблем.
- Игроки получат массу возможностей для управления темпом боя. Например, можно отстрелить противнику в ноги, чтобы замедлить его, или кинуть в толпу других противников с помощью гравитационного оружия.
- В плане дизайна уровней The Callisto Protocol близка к Resident Evil. Хорошенько исследовав знакомые места, игроки смогут отыскать нечто неожиданное.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года на PC и консолях двух поколений.
Читать далее
- На Comic-Con устроили вечеринку в стиле The Callisto Protocol с косплеем одного из монстров
- В коридорах: новые геймплейные кадры The Callisto Protocol, хоррора от автора Dead Space
- Доделка новой игры и поддержка Elden Ring: главное из интервью Хидетаки Миядзаки, директора From Software
- Физика, персонажи, баги: новые кадры Hogwarts Legacy
- Хоррор The Callisto Protocol вдохновили французские ужастики и реальная расчлененка
- «Чем страшнее, тем лучше»: Глен Шофилд — о The Callisto Protocol, копировании Dead Space и хоррорах