Netflix запустит подписку с рекламой до конца 2022 года
Сервис полагает, что так можно получить новых клиентов.
Кстати, на сайте читать удобнее
До конца 2022 года стриминговый сервис Netflix запустит подписку, в которой во время просмотра фильмов и сериалов будет показываться реклама. Об этом на фестивале Cannes Lions рассказал со-руководитель Netflix Тед Сарандос.
По словам Сарандоса, в Netflix осознали, что отсутствие дешевой подписки с рекламой отрезает сервис от достаточно большой аудитории.
Мы отказались от крупного сегмента клиентов, людей, который говорят: «Слушайте, Netflix для меня слишком дорог, а вот реклама меня не беспокоит». Мы добавим [подписку] с рекламой.
Тед Сарандос
В Netflix решили запустить дешевую подписку с рекламой после того, как сервис впервые за 10 лет столкнулся с оттоком подписчиков. Из-за этого акции Netflix резко упали: сейчас они стоят на 73% меньше, чем на пике в конце 2021 года.
Изначально предполагалось, что запуск дешевой подписки может состояться через год или два. В Netflix не уточнили, почему решили ускориться.
Как отмечает The Verge, к концу 2022 года запустить подписку с рекламой планирует и Disney Plus, основной конкурент Netflix на американском рынке.