Лучшее  🚀
22.06.2022 в 16:30 Evernews

AMD открыла исходники апскейла FidelityFX Super Resolution 2.0

Первая версия апскейла тоже была с открытым кодом.

Кстати, на сайте читать удобнее

Корпорация AMD опубликовала на GitHub исходники апскейла FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь все желающие разработчики могут имплементировать в свои игры и другие проекты поддержку апскейла. Первая версия FSR тоже распространялась с открытыми исходниками.

Исходники апскейла распространяются под лицензией MIT. Она не налагает ограничения на разработчиков, использующих FSR 2.0 в своих проектах — надо лишь приложить к такому проекту текст лицензии.

Как и FSR 1.0, вторая версия апскейла полагается на анализ уже отрендеренных кадров и не использует нейросети для повышения разрешения изображения. Благодаря этому апскейл работает на довольно старых видеокартах.

Старые видеокарты протестировали с апскейлом FSR 2.0: иногда быстрее первого поколения
В God of War протестировали AMD FSR 2.0: работает гораздо лучше FSR 1.0 и на одном уровне с DLSS

Вместе с исходниками AMD выложила в открытый доступ документацию по апскейлу и набор примеров реализации его поддержки. Заодно выяснилось, что апскейл обновился: сейчас актуальная версия это 2.0.1.

Сейчас FSR 2.0 поддерживает движок Unreal Engine 4, в обозримом будущем апскейл появится в Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.

После открытия кода FSR 2.0 AMD не откажется от поддержки первой версии апскейла. Разработчики сами могут выбирать, какой из апскейлов поддерживать в своем проекте. Поддерживать сразу оба тоже можно.

Читать далее