AMD открыла исходники апскейла FidelityFX Super Resolution 2.0
Первая версия апскейла тоже была с открытым кодом.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корпорация AMD опубликовала на GitHub исходники апскейла FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь все желающие разработчики могут имплементировать в свои игры и другие проекты поддержку апскейла. Первая версия FSR тоже распространялась с открытыми исходниками.
Исходники апскейла распространяются под лицензией MIT. Она не налагает ограничения на разработчиков, использующих FSR 2.0 в своих проектах — надо лишь приложить к такому проекту текст лицензии.
Как и FSR 1.0, вторая версия апскейла полагается на анализ уже отрендеренных кадров и не использует нейросети для повышения разрешения изображения. Благодаря этому апскейл работает на довольно старых видеокартах.
Вместе с исходниками AMD выложила в открытый доступ документацию по апскейлу и набор примеров реализации его поддержки. Заодно выяснилось, что апскейл обновился: сейчас актуальная версия это 2.0.1.
Сейчас FSR 2.0 поддерживает движок Unreal Engine 4, в обозримом будущем апскейл появится в Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.
После открытия кода FSR 2.0 AMD не откажется от поддержки первой версии апскейла. Разработчики сами могут выбирать, какой из апскейлов поддерживать в своем проекте. Поддерживать сразу оба тоже можно.
- ИИ научился играть в Minecraft по геймплейным роликам и смог создать алмазную кирку
- AMD: энергопотребление видеокарт будет расти и лучше не станет
- IKEA показала Kreativ: приложение, создающее копию комнаты и вырезающее мебель
- «Это жалко»: авторы Minecraft незаметно убрали с концепта вырезанный контент, игроки недовольны
- Опубликована спецификация PCI Express 7.0: шина в 4 раза быстрее PCIe 5.0
- TSMC показала 2-нм техпроцесс: производительность с ним выше до 30%