Персонажей GTA попробовали воссоздать на Unreal Engine 5, получилось страшновато
Герои Vice City и третьей части оказались особенно своеобразными.
Кстати, на сайте читать удобнее
В комплект движка Unreal Engine 5 входит редактор MetaHuman, позволяющий создавать реалистично выглядящих персонажей. С его помощью ютубер XXII попробовал воссоздать основных персонажей игр серии Grand Theft Auto.
Получилось достаточно своеобразно, большая часть осовремененных персонажей выглядит довольно отталкивающе. Томми Версетти и Карла Джонсона полиция наверняка останавливала бы при каждой встрече — очень уж они подозрительные.
Есть и обратные ситуации. Нико Беллик оказался в чем-то даже милым, Тревор из GTA 5 больше не кажется опасным, а его приятеля Майкла хочется пожалеть.
Еще больше попыток воссоздания героев Grand Theft Auto с помощью редактора MetaHuman можно увидеть здесь и здесь. Сам редактор загружается здесь.
- GTA 4 сделают еще красивее: новые кадры iCEnhancer 4.0
- СМИ: Rockstar не будет делать ремастеры старых игр, пока «люди не забудут о прошлом»
- Чарты: в Steam скупают Modern Warfare 2, на консолях — футбол с Марио
- Все города из TES IV Oblivion перенесли в Minecraft — строительство заняло 2 года
- Take-Two потребовала удалить мод и сохранение для GTA 4 с фанатского сайта
- Слух: в разработке ремастер GTA 4