Take-Two: в выпуске наших новых игр в подписках нет никакого смысла
Добавление в подписки старых игр — другое дело.
Кстати, на сайте читать удобнее
Take-Two Interactive не видит смысла уже на релизе добавлять свои игры в подписочные сервисы, рассказывает руководитель издательства Штраусс Зельник в интервью GamesIndustry. Такой подход идет в разрез с бизнес-моделью компании.
Добавление новых релизов в подписку, объясняет Зельник, неразумно с экономической точки зрения. Потребители готовы покупать такие проекты за полную цену, нет смысла лишать их этой возможности.
Мы не можем перевернуть наш бизнес с ног на голову, да так, чтобы в этом не было никакого экономического смысла.
Штраусс Зельник
С другой стороны, подписочные сервисы отлично подходят для распространения игр, вышедших какое-то время назад. Сейчас Take-Two регулярно сотрудничает с такими сервисами, добавляя в них свои популярные проекты, выпущенные несколько лет назад.
Если цена [старых игр] будет уменьшена, может оказаться так, что добавить их в подписку экономически выгодно.
Штраусс Зельник
Точку зрения Take-Two, отмечает топ-менеджер, разделяет и другая крупная игровая компания: Sony. В обновленной подписке PlayStation Plus будут появляться эксклюзивы компании, но их добавят в PS Plus только через некоторое время после релиза.
Впрочем, допускает Зельник, со временем позиция Take-Two Interactive может измениться. Игровая индустрия развивается очень динамично, есть вероятность, что в будущем появление игры в подписке одновременно с релизом будет оправдано.
- Утечки из беты Genshin Impact: новое подземелье, локации и кадры с Яксами
- У средневековой стратегии Manor Lords появился издатель: будет больше локализаций и денег на разработку
- Инсайдер: для COD Warzone 2 делают вторую карту
- Аналитика: рынок видеокарт стабилизируется — спрос падает, предложение растет