God of War получила поддержку апскейла FSR 2.0 на PC
Теперь эта версия апскейла есть минимум в трех играх.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для PC-версии God of War вышло обновление 1.0.12. Первое обновление за два месяца добавило в игру суперсэмплинг FidelityFX Super Resolution 2.0, разработанный компанией AMD. Теперь его можно включить в настройках.
God of War стала всего третьей крупной игрой с поддержкой FSR 2.0. Сперва апскейл добавили в Deathloop, затем технология появилась в Farming Simulator 22. Также God of War поддерживает апскейл DLSS от Nvidia и первую версию FSR.
Как и первая версия, FSR 2.0 работает без использования нейронных сетей и не требует специфических ядер. Официально апскейл поддерживается видеокартами Radeon начиная с RX 5000 и картами GeForce начиная с GTX 16XX, реально FSR 2.0 работает и на более слабых картах.
Также обновление 1.0.12 исправило ошибку в работе специальных возможностей, связанных с блокированием и прицеливанием.
- God of War превратили в приключение Джоэла и Элли из The Last of Us: видео
- В God of War протестировали AMD FSR 2.0: работает гораздо лучше FSR 1.0 и на одном уровне с DLSS
- Пожиратели коз: как для Minecraft делали лягушек
- Конфликт веков, происхождение лягушек: фанаты The Sims 4 продолжают разгадывать шифры разработчиков
- Sony: игры на PC отлично продаются, PS5 зарабатывает больше PS4, в игры-сервисы вольют кучу денег
- Теперь God of War это игра про Гомера, дерущегося с Фландерсом: видео