«Нам все время что-то предлагают»: как Bloober Team не сделала хоррор по «Пиле»
Студия не готова принимать все предложения: максимум она может делать две игры одновременно.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2019 году польская студия Bloober Team выпустила хоррор Blair Witch во вселенной «Ведьмы из Блэр». Вообще-то, рассказывает руководитель Bloober Team Петр Бабено, были шансы, что студия поработает над другой хоррор-франшизой: «Пилой».
Студия, объясняет Бабено, довольно известна в киноиндустрии и на нее часто выходят с предложениями сделать игру по мотивам популярной франшизы. Обычно разработчикам не дают право выбора, но тут все было иначе.
Сейчас, если честно, нам все время что-то предлагают и киностудии, и другие лицензиары. Все потому, что Bloober Team в некотором смысле стала узнаваемой.
Lionsgate пришли и сказали: «Ребята, нам нравится Layers of Fear. Мы видели, что вы сделали с Observer и хотим с вами поработать. Мы знаем, что вы хотите делать собственные игры, так что пожалуйста: вот список наших хоррор-франшиз, выбирайте любую».
Мы могли выбрать «Пилу», она популярнее «Ведьмы из Блэр», но решили взять «Ведьму». Потому что ее вселенная давала больше возможностей создать нечто новое.
Петр Бабено
Соглашаться на все проекты подряд, объясняет Бабено, просто невозможно: студия может одновременно работать максимум над двумя играми. Сейчас у Bloober Team в работе есть и третья игра, но она пока на этапе пре-продакшна.
Активно расширяться и набирать новых людей разработчики не хотят. В Bloober Team считают, что это повредило бы качеству игр.