В мире зомби: рассматриваем концепты Dying Light 2
С районами, кварталами и их недружелюбными обитателями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Через месяц после релиза Dying Light 2 сотрудники арт-команды студии Techland и примкнувшие к ним фрилансеры начали публиковать концепт-арты игры. Они остались почти незамеченными: все отвлеклись на события реального мира.
Спустя еще пару месяцев мы все-таки обратили внимание на концепты, выкладываемые разработчиками. К этому моменту их число перевалило за несколько сотен, но мы все-таки постарались отобрать самые любопытные арты.
Благодаря работам художников Techland можно виртуально прогуляться по Вилледору, рассмотреть его обитателей (в том числе тех, к которым лучше не приближаться) и посмотреть на альтернативные версии некоторых зданий.
В подборку попали арты Михала Мотулевича, Рафала Рыбака, Эмиля Цегельски, Симона Урбана, Анны Крземень и других сотрудников Techland.
Районы города
Городская среда
Муралы
Метро
Базы и лагеря
Интерьеры
Персонажи
Оружие
Монстры
Снаряжение
- Интереснее и разнообразнее: ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказывает о поддержке игры
- Dying Light 2 не отправит игроков в космос — пока
- Выручка Grand Theft Auto превысила $1 миллиард впервые с 2014 года
- Sony: средний владелец PlayStation тратит на игры $143 в год
- Герой Dying Light 3 должен быть сильнее протагониста второй части, считает дизайнер Тимон Смектала
- Дополнение для Dying Light 2 отложено до сентября